Подозревал давно балансиры... при запуске двигателя идёт незаметная вибрация но она есть - периодами. Масло перезалил на ваговское тоже самое. Если не затруднит, подскажите примерную стоимость ремонта в регионах. А то у нас в городе разброс цен колоссальный...
Рассматривал 2 раза заменил в итоге Уже как год была лёгкая вибрация двигателя - изначально думал что подушки, потом на свечи и на зажигание грешил. Сейчас в принципе все на своих местах. Единственный момент - при движении масленка пропадает и двигатель работает нормально.
В общем отписываюсь. Проблема (Audi A4 b8 - 2009 TFSl 1.8T): На бортовом: switch off engine and check level На диагностике: датчик давления используемый при уменьшении давления масла - сбой в работе. Код ошибки: P164D00 Давление масла при замере механическим способом: 0.8 бар на холостом ходу и до 5 бар при добавлении оборотов. Что сделано: - замена двух датчиков давления - проблема осталась; - замена масляного фильтра и штока к нему - проблема осталась; - чистка поддона и сетки - проблема осталась. Решение для людей которые любят риск: Залить масло с повышенной вязкостью и присадкой. Итог: ошибка пропадёт, но источник не исчезнет - появятся задиры и в конечном итоге двигатель заклинит. Решение для людей которые любят свой автомобиль: - Замена балансирных валов (20 000 рублей вместе с работой). Плюс ко всему решили произвести замену нижнего комплекта цепи и других запчастей которые могут выйти из строя. Оставил машину в сервисе, после праздников заберу и отпишусь о результате. Пока вердикт был такой. Замена цепи производилась 9 т.км назад, но сделали все через одно место ... поэтому надеюсь чтобы с ней было все в порядке.