Суть проблемы такова ,ауди 80 б4 2.0 Е абк. Появилась проблема машина при нагрева 68 градусов (смотрел по вагон ком)начинает как-бы троить или задыхатся ,с выхлопной серо чёрный дым и сильно воняет бензином,свечи все 4 чёрные, ещё по вагон ком смотрел что увеличивается время впрыска до 6.5 сёк.Но при снятии клапонна Вкг с клапанной крышки ,машина начинает нормально работать
Через ВАГ-ком можно и ошибки посмотреть. А так-то - восстанавливай/ремонтируй подогрев воздуха на всосе, плюс проверь/замени синий датчик в тройнике.
Не путай...Нормально..и приятней.))) Не может авто работать НОРМАЛЬНО.. С такими данными.. Вот здесь как раз и удивительно.. Кто не давал посмотреть параметры с датчиков ...ДТОЖ с ЛЗ..с ДМРВ.. Bocman1910..Хочешь решить проблему..Всё равно же придётся это смотреть.. Нам от сюда этого не увидеть..Да и давление топлива не мешало бы проверить.( замерить )
С расходомера. )) Кстати, да. Как раз примерно ЭБУ и начинает опрашивать ЛЗ. И, похоже, ЛЗ видит бедную смесь. Остаётся найти, почему.
ТС написал : " ,с выхлопной серо чёрный дым и сильно воняет бензином,свечи все 4 чёрные, ещё по вагон ком смотрел что увеличивается время впрыска до 6.5 сёк " - это говорит о богатой смеси .. Время впрыска 6,5 - очень много . Bocman1910 , прогревается ли двигатель по ВАГкому более тех 68 градусов что ты видел ? Какая при этом температура у датчика впускного воздуха ( там же , в ВАГкоме ) у тебя очень большой перелив топлива .. глянь еще реле № 30 .
Естественно, это говорит о богатой смеси. Но это начинается, когда в работу включается ЛЗ. Похоже, что ЛЗ видит дофига воздуха и корректирует смесь в сторону обогащения. Вопрос автору темы: что за ЛЗ стоит на движке? Ну и совет - проверить, не замыкает ли сигнальный провод ЛЗ на плюс или на массу. Встречаются случаи, когда в самОм ЛЗ нить накала замыкает на сигнальный провод при нагреве. И да, вопрос о подогреве воздуха и правильности показаний синего датчика тоже актуален.
А всё что перечислено выше .. Это что не проблема? Что для вас ошибка..Только то что в программе подписано ОШИБКА. Кстати проблема с катализатором тоже может так проявляться.. Вот на это бы лучше обратил внимание . Это намёк на то что двигатель давится собственными газомы.. Это куда интересней чем что то прочитать в графе ....ошибки..
Тоже такое было, ЛЗ в утиль. Коротил и богатил смесь, причём ошибок не было, показывал как бы что регулирует, а сведения недостоверные были. Дым из выхлопнухи был белый с отблеском черноты. Как будто топливо не сжигалось в двигателе, а испарялось, не сгорев. Особенно вообще не возможно было ехать, если наехал на лужу, машина вообще не реагировала на газ, только ХХ спасал и машина ехала на нём, пока ЛЗ высохнет. Когда ЛЗ в диагностике показал первую ошибку, сразу понял что что-то не то. Хотя работал и показывал. Только когда откинул провод с ЛЗ в том числе нагрев, то и машина стала бодрее себя чувствовать и чихать она хотела на лужи. Кстати, нагрев тоже мешал работать двигателю нормально, когда наезжал на лужи, хотя сигнал уже был отцеплен от ЛЗ. Тестил потом новый ЛЗ, он начинает включаться в работу при прогреве более 50 С, сначала колебания очень плавные и не такие размахистые, а потом ближе к 60 полный размах.
Ошибка - некорректная работа одного или нескольких датчиков либо полный отказ в их работе .. К тому же , в Вагкоме можно посмотреть в режиме измерений работу этих датчиков , а зная номиналы показаний - сделать определенные выводы . Но это если понимать что где смотреть . В случае " новичков " , это самое простое что они могут сделать . Даже не понимая значения выводимых параметров и кодов ошибок , можно сделать скрин этого и выложить сюда , подскажем . Или вы предлагаете сразу начать с замеров давления и производительности топ.насоса и проверки клапана давления в рампе ?) Так не каждый это сможет правильно сделать и не у всех есть такое оборудование .. Поэтому и предлагаю с простого и доступного - комп.диагностика . По карт.газам : да , в ошибках не прочесть что нужно капиталить ЦПГ .., но как вариант - порванна диафрагма в клапане картерных газов ( грибок ) Проще сразу заменить его . Китай стоит копейки , меняется " кривыми руками " за пол часа ..
ТС , вот табличка с измерениями для АВК , сверь с параметрами что выдают твои датчики . Основное выделил красным .
Ничего не знаю про лемдо зонд. Про лямбда зонд - знаю. )) Ну и это ещё ничего не значит, если не меняется. Состояние проводки под капотом нам неизвестно, а если там замкнут провод ЛЗ, идущий от ЭБУ - его отключение от лямбды ничего не даст. Впрочем, тут уже много чего предлагали. Мяч на стороне топикстартера.