Добрый день Форумчане! Дайте дельный совет по двигателю TDI 2.5 AFB. Проблема в следующем, у меня появился трущийся звук в области турбины. Но он появляется только при переключении скорости или на нейтралке когда резко отпускаешь педаль газа. Но сама турбина не трет. (слушал палкой))))). и бывает теряет тягу, больше 2500 об. мин. не раскрутишь. Когда иду на подъем это особенно заметно. А бывает и нормально машина как самолет. Прошу Вас дайте совет. P.S. Заранее огромное Спасибо!!!!
Звук идет из воздуховода турбины продолжительностью 2 секунду примерно. Такое ощущение, что воздух пытается вырваться наружу по воздуховоду от воздушного фильтра. Еще снимал вакумный шланг с (баклыхи) которая стоит на турбине и поднимает шток, трущийся звук пропадает. Но тогда машина вообще тупит. мембрана в (баклыхе нормальная воздух не пропускает). перерыл весь интернет и ничего толкового.
я тут интересную статью нашел. Там есть видео звук 1 в 1. если кому интересно вот ссылка. Если у кого будут мнения буду только рад. http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-146276.html
Турбина с изменяемой геометрией, управляется вакуумом, доза вакуума на грибок геометрии подается с помощью электромагнитного клапана N75.
Или геометрию чистить или турбе пипец приходит, такие звуки она издает когда люфт появляется. Посмотри сухая она и патрубок сними и на люфт проверь крыльчатку если или люфт или масло то пушистый зверек к ней подкрался. У знакомого такое было ( тяга местами проподала и не свистела а шумела) чуть он поездил и поменял турбу.
у меня 2.0 тди такая же хрень + с провалом во время включения турбины(во время разгона происходит несколько толчков с таким звуком в диапазоне 1800-2000 об.) а сегодня при разгоне вообще вырубило турбину!!!! так что смотреть? этот клапан N75? и там их два!!!
Был походу такой же трущийся звук со стороны турбины, когда подключал актуатор турбины к вакууму в обход клапана N75 (максимально открытая геометрия, максимальный наддув). Думаю дело в самом клапане, или он вообще не работает (воздух постоянно свободно проходит ч/з него, что мало вероятно), ну или может он неуспевает отрабатывать момент переключения передач (еще открыт, когда уже должен быть закрыт). Проверить это думаю можно сняв шланг с актуатора и закнуть его чем-нибудь и так проехать, разгоняться будет хуже, но и звука не должно быть. Клапан N75 в 2,0TDI к и вообщем то и во всех других дизелях один. Можно конечно его спутать с N18, но у тебя, bumaga, его нету. И твоя проблема, я думаю, имеет большее отношение к клапану ЕГР, чем к турбине.
похоже на то что не успевает отрабатывать момент переключения передач! слышал что что в клапане подзабивается фильтр и он подтормаживает!! а что за второй клапан рядом,по виду похож на N75 ? сейчас когда турбина не включается или она постоянно стравливает воздух звук пропал !!))) может пригодится кому http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=332&t=13722
так и есть, все проблемы из за клапана n75! клапан был всегда открыт(при разборке оказалось в нем отсутствует пружина закрывающая клапан в пассивном положении хотя по идее она там должна быть!) так или иначе решил проблему вставив в него пружину от щетки, и всё сразу заработало!!! теперь никаких рывков и посторонних звуков!!!