Заранее приношу извинения за вопросы чайника! Поскольку в устройстве авто не разбираюсь практически совсем, пользуюсь исключительно сервисом в салоне.. Авто ныне - Ку7 новая, 2016 г.в., на гарантии еще. Последнее время (месяца три точно) при торможении машина дергается, при переключении передач с 5 на 4. Происходит такое не каждый раз, только в течение максимум 15 минут с момента выезда и 1-2 раза за выезд (и то не всегда). Дергание довольно существенно ощущается, по крайней мере, все пассажиры тоже чувствуют. В салоне была, но продемонстрировать не смогла, не поймали этот момент. Сотрудники разводят руками, с таким не сталкивались, что и где искать, не знают. Я, как полный профан во всем этом, могу только волноваться от незнания. Хотелось бы, конечно, понимать, что это вообще может быть, насколько чревато, можно ли ездить - или срочно всеми силами пытаться в салоне поймать это дергание. В общем, ай нид хэлп! Заранее спасибо всем ответившим.
Могу толь ко одно посоветовать. Пока машина на гарантии договорится с официалом что вы оставите авто на ночь у них, а утром с механиком прокатитесь , чтоб показать данную проблему. По совету что сломалось нужно будет вам отдавать на вскрытие и тестирование, а это снимет вашу гарантию. Долбайте официалов , вскройте им мозг иначе вы правильно сказали по истечения гарантии может ваша машина вас раскошелит хорошо.
Лапшу Вам вешают официалы, пинания коробки давно известная проблема и у большинства с форума (у кого возникала) решилась обновлением ПО. Об этом можно прочесть в ветке про технические неисправности. Если мне память не изменяет, у них даже отдельный TPI по этой проблеме есть.
благодарю. тоже склонялась к этому варианту, хотела еще дождаться прохладной погоды, по моим ощущениям, чаще проявляется при пониженной температуре. ну и как минимум информации больше собрать успею.
вот что мне сказали вчера у ОД: недавно вышло обновление коробки, которое как раз решает проблемы дерганья при переключении с 5й на 4ю передачу. тоже тычки иногда были у меня. мне вчера коробас обновили. сегодня катался - пока не замечал...
столкнулся с такой же темой с 5й на 4й "тюк" идет, мастер поднял все РЕКОЛЫ и обновы, есть обнова для коробки для устранения данной проблемы(ТЦ Ауди Беляево инфа)...буду обновлять после отпуска мастера своего.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, смогли Вы решить данную проблему с "пинками" типтроника с 5-ой на 4-ю? Если да, то каким способом, заменой соленоидов или обновлением программного обеспечения АКПП?
Недавно тоже озаботился этой темой (были иногда толчки 4-5, не критично, но все же...). Машина 2015 г, пробег - 33 тыс. км. ОД без проблем согласился поменять прошивку, что, собственно и сделал. Прошло всего пара дней, но уже сразу по ощущениям, лучше с этой прошивкой едет: более четкая реакция на педаль газа, отсутствие к- либо пинков (а раньше иногда при старте с места бывал небольшой пинок - считал, что это норма...). Кстати, по регламенту перепрошивка - это не просто приехал - перепрошили. ОД обязан сначала проверить определенным образом состояние АКП. В частности, уровень ATF. Так вот, при осмотре поддона картера коробки ОД обнаружил, что ATF слегка "пропотевает" через прокладку (видимо, совсем слегка, т.к. уровень был еще в норме). В результате, картер был снят, прокладка заменена, ну и, конечно, полностью заменена ATF. И еще - после прошивки ОД должен сделать т.н. первичную адаптацию.
На то тоже перепрошили, про слив/замену масла ничего не говорили и в нарядах только одна строка по этой теме.