При переключении передач с 5 на 4 дергается

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Anglergirl, 20 авг 2018.

  1. Anglergirl

    Anglergirl Новичок

    15 окт 2012
    79
    Q7
    Заранее приношу извинения за вопросы чайника! Поскольку в устройстве авто не разбираюсь практически совсем, пользуюсь исключительно сервисом в салоне..
    Авто ныне - Ку7 новая, 2016 г.в., на гарантии еще. Последнее время (месяца три точно) при торможении машина дергается, при переключении передач с 5 на 4. Происходит такое не каждый раз, только в течение максимум 15 минут с момента выезда и 1-2 раза за выезд (и то не всегда). Дергание довольно существенно ощущается, по крайней мере, все пассажиры тоже чувствуют. В салоне была, но продемонстрировать не смогла, не поймали этот момент. Сотрудники разводят руками, с таким не сталкивались, что и где искать, не знают.
    Я, как полный профан во всем этом, могу только волноваться от незнания. Хотелось бы, конечно, понимать, что это вообще может быть, насколько чревато, можно ли ездить - или срочно всеми силами пытаться в салоне поймать это дергание.
    В общем, ай нид хэлп! Заранее спасибо всем ответившим.
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Какой пробег авто и меняли ли масло в коробке вообще?
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    На гарантийном то авто? )))
    По теме, пока гарантия не кончилась наверное не стоит беспокоиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Anglergirl

    Anglergirl Новичок

    15 окт 2012
    79
    Q7
    Пробег около 40000, все то по плану, конечно же
     
  5. Anglergirl

    Anglergirl Новичок

    15 окт 2012
    79
    Q7
    Не хотелось бы сейчас пропустить что то, чтобы по истечении гарантии за свой счёт исправлять )
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017