Столкнулся с такой не очень приятной весчью.При первом трогании машины с утра, например,туго переключается рычаг переключения передач.С положения "Р" до "R" надо немного приложить усилие.Ща зима.Мобыть там что замерзает?Хотя ещё морозов-то не было.Максимум градусов -12.Настораживает это дело!В чём может быть причина?И ещё спрошу параллельно по-поводу: где щуп искать в коробке,чтобы глянуть сколько там масла?!Заранее спасибо
возможно, что у вас машина стоит под уклоном и поэтому тяжело. В коробке есть специальный ...палец, который блокирует её при переводе в режим паркинга. Если машина под уклоном - то он будет под нагрузкой и от этого надо прилагать усилие, что бы "вырвать" его из паза. Попробуйте ставить сначала на ручник, а потом переводить в режим паркинга. Щупа нет. Уровень замеряется через заливную горловину снизу коробки, на прогретой до 40 (?) градусов. Если ничего не течет - заливать пока не потечет. И по моему на работающем двигателе(?).
В инструкции даже написано, что при стоянке на уклоне может потребоваться большее усилие, чтобы передвинуть селектор. Так у всех. Не стоит беспокоиться. А уровень масла действительно проверяется на работающем двигателе.
а что в мороз может приключится с ручником? Сколько уже морозов авто пережило на улице и с ручником ничего не случается!
Ну так что мешает для эксперимента 1 день подъехать на эту ровную поверхность, встать на ручник, потом перевести АКПП в режим парковки, и посмотреть на сл. день как сниматься будет АКПП с парковки и потом с ручника. По поводу ручника всегда им пользуюсь от +35 до -35 проблем ни каких, АКПП тяжко снимается только если все таки забуду поставить на ручник.
щупа на коробке нет,уровень масла определяется визуально откручиванием пробки поддона акпп и контролем температуры масла ваг комом. http://www.audi-club.ru/forum/showt...7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%E0%EA%EF%EF