Доброго времени суток. Вчера помыл машину, поехал вечером в город и на прогретой машине появилась странная штуковина. Заворачиваю налево, на небольшой скорости (10-20 км/ч.) с правой стороны кузова издаётся тугой вибрирующий гул, отдающийся в руль и слабо в педаль газа. Поворачиваю вправо, всё тихо. Поехал в гипермаркет, минут 20 затаривался, вернулся, завёлся, поехал, всё тихо. Специально выписывал "восьмёрки" на парковке, всё было тихо. По дороге домой опять начался этот гул, при повороте налево. Пока ехал по пустой дороге, начал аккуратно вилять из полосы в полосу. Стоит чёткий гул, при повороте руля влево, при его возврате вправо всё тихо. И наоборот, поворачиваю вправо, тихо, возвращаю руль влево, появляется гул. Есть ещё небольшой гул, при остановке у светофора, когда нажат тормоз и скорость автомобиля 5 км. Не пойму, то-ли это колодки справа гудят, но почему тогда только при повороте ??? Либо, опорный подшипник правый, либо рейка, но уровень жижи ГУРа в норме. Смущает влияние прогретости авто на уровень гула, на холодной машине ничего не гудит.
Сегодня заметил ещё одну закономерность, звук трения с гулом есть при вертикальной раскачке передней подвески. Проезжал 3 полосный переезд, с резиновыми ковриками и при раскачке морды услышал это гул. Получается, что это и не рейка и не колодки, а уже похоже на амморик, как-будто его стержень скрипит.
Пробовал во время гула в повороте, прижать педаль тормоза, гул пропадает. Осмотр в мастерской показал, что надо менять передние тормозные диски, т.к. они имеют приличную выработку. Т.к. колодки новые (менял их 700 км. назад GIRLING), то замену дисков приурочу к следующей замене колодок. На всякий случай заказал направляющие суппортов. Только вот не пойму, почему выступающий край диска трёт об колодку только во время поворота ???