Что делать? готовить бабки на ремонт или можно что то подкрутить самому? При повороте руля в крайнее положение гудит ГУР.(я так думаю что ГУР). а еще руль на малых оборотах тяжеловато крутить. при парковке очень неудобно приходится подгазовывать. зимой вроде не замечал. а щас..
Привет, вообще нельзя держать руль в крайнем положении, может сгореть насос под нагрузкой! ГУР приводится ремнем, соответственно его вращение зависит от частоты вращения двигателя+резина еще широкая небось стоит, вот ему и тяжело по асфальту колеса крутить. Зимой скользко соответственно легче)))) а жидкость менял в системе??? Попробуй сменить у некоторых после замены гул становился тише.
Только лейте оригинал и правильно меняйте жидкость чтобы воздуха не хапнул насос... пс. тем по замене навалом.
ну жидкость поменяю. а почему на низких оборотах тяжело рулить. а еще аткое ощущение что гул с нагревом увеличивается. Потому что на холодную заводишь вроде не гудит.
Масло в норме. Какого его состояние. Посмотри приводной ремень. Бывает упускают уровень масла и насос некоторое время работает на сухую тем самым близится его кончина( А при замене масла не бойся попадания воздуха. Воздух выгонит за пол часа работы на холостых.
Тоже вылезло подобное весной, гул и часто руль жёсткий. Заменил жидкость с промывкой, ушло 3 литра. Всё стало хорошо...
Было такое. Перво-наперво надо промыть систему и заменить масло на оригинальный, зелёненький свежачок. Если душит жаба можно приобресть FEBI (дешевше рублей на 200 за литр). Мне помогло. Потребуется литра 3 масла, новый бачок, ёмкость для отходов, мало-мальски вменяемый помощник. Делается всё просто. Снимается шланг обратки с бачка, это тот, что потоньше. Удлиняется, что бы достал до отходной ёмкости. Товарищ, тот, что помогать вызвался, садится за руль, заводит автомобиль и энергично вращает рулевое колесо в разные стороны, до упора. В это время виновник торжества, за ранее окружившись открытыми канистрами с маслом или перелив их в одну ёмкость, шустренько льёт масло в бачок, не давая оному оставаться пустым. Будьте внимательны, масло будет уходить со скоростью воды в унитазе. Доливающему надо держать в поле зрения удлинённый шланг обратки, как только из него пойдёт чистенькое маслицо, командуйте товарищу шоб глушил движку. Потом опустошаете бачок (шприцем, или как больше нравится), ставите новый, одеваете все шланги обратно, доливаете масло до уровня.... И, вуаля!!! Я делал так, мошт и другой способ есть. Дерзайте.