Добрый день!подскажите пожалуйста вот такая проблема у меня ауди 100 с4 2.6 стоит климат включаю печку и обдув лобового стекла при прогретом двигателе воздух еле теплый а когда включаю другие режимы и забор воздуха из салона то дует теплее но не горячий
Спорное предположение, т.к. Еще можно предположить о завоздушивании радиатора печки, но это опять упирается в циркуляцию.
Уже создал такую же тему, не заметив эту Sorry. У меня такая же проблема. Только ещё обращал внимание что почему то на ходу стала очень сильно падать температура двигателя по термометру на приборной панели. На самом деле это падает температура охлаждающей жидкости, т к. термометру на доп.панели температура масла стабильная.
Если на ходу начинает сильно падать - IMHO термостат на помойку, он не закрыт до конца и жижа идет по большому кругу через радиатор.
Термостат у меня и был то не старый, и немецкий, но я таки его поменял. Старый кстати в кипятке проверил - работает и он
Ну, во первых в горячей воде в нем произошло какое то движение. А потом при остывании что то передвинулось назад. Из этого я сделал вывод что на температуру он реагирует. На и потом, замена на другой, тоже не дешёвый, немецкого производства(Милле или как то так) ничего не изменило
термостат стоит брать на 2,8\2,6 WAHLER или оригинал.. и проверять термостат без термометра это бред!
Ну у меня тоже печка плохо грела даже очень плохо , все гадал что да как и помог случай печка потекла пришлось менять , и опять повезло подвернулась хелла французкая за смешные деньги 4000 всего поставил и о чудо стала греть , ради интереса разобрал старый радиатор и пожплел что не сфоткал , грязи выгреб с пол кило без шуток , большая часть трубок была забита насмерть , остальные почти насмерть , да грязь была прям комками. Да еще сам термостат может и работать , а вот уплотнение пропускает , знаю из личного опыта .
Ну паленкой может быть что угодно , например опорные подшипники ВАГ китай штампует , и редкосное говно они. Я ставлю берх и пока везет однако.