Народ,приветствую. Машина была сухая 100%,т.к.стоит в гараже с белым полом. Сейчас делали проточку передних ТД без снятия,соответственно крутили передние колеса вывешенными на подъемнике. В какой-то момент из-под фланца правой полуоси ливануло масло,грамм 30-40. Достаточно быстро, и сразу перестало. Крутили дальше-ничего. Масло из ГП Акпп. Что это было? Прикусило сальник? Подвынулась полуось? Забить и забыть или что-то нарушилось? Что скажете?
Я протачивал и ничего этого хорошего не дало! Купил АТЕ диски за 1900 за штуку и доволен. Если не секрет сколько вышло за проточку? Когда я проточил вспомнил поговорку что скупой платит дважды, не в обиду))))
Проточка 1900. Результат отличный уже который раз. Новые диски любого производителя ведет точно также,как проточенные. Но вопрос не про это. По моей проблеме-то что?
По твоей проблеме следущее: на вывешенном авто крутить колеса не желательно, т.к. это положение выше 4-го получается, соответственно нагрузка на внутренние шрусы настолько велика, что можно просто сальники раздавить, т.к. люфты хоть и малые, но присутствуют. Это еще хорошо, что перестало литься. Представь какая нагрузка идет на внутреннюю гранату при таком рычаге, а его еще и крутить пытаются.
У меня раньше тоже вело торм. диски оригинал!Надоело протачивать!Купил ЦИМЕРМАН и забыл что такое ПОВЕЛО!Передние у меня 321 мм от S-6!
Да я вот тоже к этой мысли пришел. Может кто-то описать процедуру? И номера сальников,если можно. Масло оригинал есть.
А мне кажется надо забить. Действительно, сальник не может работать правильно под таким углом. Образовалась щелочка и потекло. Машина встанет на колеса - все будет хорошо.
Мой отец работает в инженерко консалтинговой фирме, они много чем занимаются, диски тоже делали. Он инженер с большим стажем и на пальцах мне объяснил, что проточить диски так же как с завода не получится(никто на нужном оборудовании точить не будет), нужно новые покупать.