Привет всем форумчане. Создал данную тему, не пинайте только. Инфу искал на всем форму, собирал всю информацию по крупинке. Двигатель AUK 3.2, после замены прокладок нижних впускного коллектора, решил почистить двигатель, при работе форсунки закрыл колпачками что бы грязь не попала в них. В итогепосле монтажа впускного коллектора двигатель стал работать не ровно, ошибки были по пропуску в 3 цилиндре,тут же выскочила желтая машинка пневмы и ЕСП (предполагаю что сопроводительные) снова все разобрал и переставил топливную форсунку с 3 цилиндра во второй цилиндр, снова все собрал, подключил шнурок, теперь ошибки по пропускам во втором цилиндре. Свечи и катушки я поставил новые. Вопрос в следующем, я убил форсунку? Машина на ходу дергается, потеря мощности, неровная работа двигателя на ХХ. Ошибки имеются такие: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb Номер блока управления: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 010D0210190F0520 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7ECBF57A4D7FC6811-806E 2 Найдены неисправности: 000770 — Цилиндр 2 P0302 — 006 — обнаружен пропуск воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 112701 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.08 Время: 14:01:21 Стоп-кадр: Об/мин: 1952 /min Возд. масса: 610.4 мг/ул Температура: 91.5°C Частичн. нагр Время: 153.6 s Скорость: 53.0 km/h 005715 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 — 008 — Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 112701 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.08 Время: 14:01:22 Стоп-кадр: Об/мин: 1952 /min Возд. масса: 610.4 мг/ул Температура: 91.5°C Частичн. нагр Нагрузка: 82.7 % Скорость: 55.0 km/h Готовность: 0110 0000 Заранее большое спсибо за ответы.
Вообщем решил поменять форсунки, встроенный клапан ВКГ в сборе, и уплотнительную прокладку дросельной заслонки. Отпишусь будут ли изменения.
Решение конечно кардинальное и затратное.Ну по форсункам как то вяжется,а клапан ВКГ причём?Хотя и для форсунок 112т маловато.Чтобы на хх были пропуски из-за форсунки,то она должна лить конкретно.Советую сделать диагностику у правильных людей.
Решение по замене форсунок нормальное, как минимум одна форсунка работает не так как должна. Зачем менять резинку дросселя, непонятно... Что там с ней, растрескалась? А маслоотделитель не отделяет? Ужоссс!