При сбросе и наборе оборотов двигателя в диапозоне 800-2000 вибрация.Не ровно работает ДВС на ХХ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Andrei199rus, 8 ноя 2016.

  1. Andrei199rus

    Andrei199rus Участник форума

    4 мар 2012
    384
    А8D2 /А6С6 2.4 BDW
    Привет всем форумчане. Создал данную тему, не пинайте только. Инфу искал на всем форму, собирал всю информацию по крупинке.
    Двигатель AUK 3.2, после замены прокладок нижних впускного коллектора, решил почистить двигатель, при работе форсунки закрыл колпачками что бы грязь не попала в них. В итогепосле монтажа впускного коллектора двигатель стал работать не ровно, ошибки были по пропуску в 3 цилиндре,тут же выскочила желтая машинка пневмы и ЕСП (предполагаю что сопроводительные) снова все разобрал и переставил топливную форсунку с 3 цилиндра во второй цилиндр, снова все собрал, подключил шнурок, теперь ошибки по пропускам во втором цилиндре.
    Свечи и катушки я поставил новые. Вопрос в следующем, я убил форсунку? Машина на ходу дергается, потеря мощности, неровная работа двигателя на ХХ.
    Ошибки имеются такие:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер блока управления: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020
    Кодировка: 010D0210190F0520
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3B7ECBF57A4D7FC6811-806E
    2 Найдены неисправности:

    000770 — Цилиндр 2
    P0302 — 006 — обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 112701 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.11.08
    Время: 14:01:21

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1952 /min
    Возд. масса: 610.4 мг/ул
    Температура: 91.5°C
    Частичн. нагр
    Время: 153.6 s
    Скорость: 53.0 km/h

    005715 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
    P1653 — 008 —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 112701 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.11.08
    Время: 14:01:22

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1952 /min
    Возд. масса: 610.4 мг/ул
    Температура: 91.5°C
    Частичн. нагр
    Нагрузка: 82.7 %
    Скорость: 55.0 km/h

    Готовность: 0110 0000
    Заранее большое спсибо за ответы.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    • Флуд и/или сообщения не несущие никакой смысловой нагрузки
    Пинать не будут, а только опустошат карман советами.
     
  3. Andrei199rus

    Andrei199rus Участник форума

    4 мар 2012
    384
    А8D2 /А6С6 2.4 BDW
    Вообщем решил поменять форсунки, встроенный клапан ВКГ в сборе, и уплотнительную прокладку дросельной заслонки. Отпишусь будут ли изменения.
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Решение конечно кардинальное и затратное.Ну по форсункам как то вяжется,а клапан ВКГ причём?Хотя и для форсунок 112т маловато.Чтобы на хх были пропуски из-за форсунки,то она должна лить конкретно.Советую сделать диагностику у правильных людей.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Решение по замене форсунок нормальное, как минимум одна форсунка работает не так как должна. Зачем менять резинку дросселя, непонятно... Что там с ней, растрескалась? А маслоотделитель не отделяет?
    Ужоссс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...