При смене на летную резину, А5 стала очень чувствительна к дороге.

Тема в разделе "A5", создана пользователем HaKa3bIBaTeLb, 20 апр 2011.

  1. HaKa3bIBaTeLb

    HaKa3bIBaTeLb Новичок

    12 янв 2011
    44
    Audi A5 2T 2009
    Мужики, вопрос такого плана, недавно переобулся в лето (18 радиус, низкопроф резина), сел и чутка ох...ул.

    На ровном покрытии всё путём, но если есть хуть какая-то колея, машину нучинает очень нехило уводить в сторону (в зависимости от колеи), особенно это неприятно на скорости и в тонелях где есть повороты (там почти всегда на крайней левой есть колея).

    Ощущения неприятные, руль иногда приходиться серьёзно удерживать.

    Поехал к офицалам, там вроде человек проверенный, сел, покатался со мной, сказал что всё путём, что летняя низкопроф резина (имеющая во много большее сцепление с дорогой чем зимняя + 18 радиус) и заставляют машину рыскать по дороге при неровности дорожного покрытия.

    Резюмировал офицал это так- этот геморой - плата за красоту.

    Вопрос в кладельцам а5, у Вас такая же колбаса? Или меня по тихому разводят?

    Заранее спасибо. С уважением.
     
  2. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    Так и должно быть + лето шире зимы (к тому что площадь сцепления больше)
     
  3. HaKa3bIBaTeLb

    HaKa3bIBaTeLb Новичок

    12 янв 2011
    44
    Audi A5 2T 2009
    Как говорит один мой друг- Это провал , я никак такого не ожидал.
    Неужто ещё ничего не придумали для курсовой устойчивости авто?
    На бомбах и тд тоже самое?
     
  4. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    придумать что плавующую подвеску))))???
    в калеях машину любую надо держать
     
  5. yurip

    yurip Диссидент

    5 апр 2010
    887
    Чужая
    Это не у машины проблемы, это дороги г***но!!! Сами же говорите, по ровной все ништяк.... А так любая тачка на широкой резине будет в колее вести себя непривлекательно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    На А4 как перешел на широкие катки, сразу в колее приходиться напрегаться! Принимать это нужно как естественное на широкой резине, зато торможение и прохождение поворотов будет:thumbup:
     
  7. HaKa3bIBaTeLb

    HaKa3bIBaTeLb Новичок

    12 янв 2011
    44
    Audi A5 2T 2009
    Всё понял, вопросов не имею.
    Спасибо за корректные ответы, буду осторожнее.

    Стрёмно тока теперь на скорости ехать, если км на 150 в такую колею попасть... Руль тои выбить может.
     
  8. Iriska

    Iriska Завсегдатай

    9 июл 2007
    508
    А-5, 3.2. Quattro
    Я хоть и не мужик, но у меня такая же колбаса!:laugh: Да ещё и с 19 радиусом. Зато какая красота!!!:hi:
     
  9. yurip

    yurip Диссидент

    5 апр 2010
    887
    Чужая
    На 19 вообще жесть по нашим, московским дорогам???? А то вот дилемма, брать или нет, вроде красибо, но походу комфорту еще меньше будет, чем на 18...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    :))
    улыбнуло.
    Что будет если на тройку бмв на 16-ом ранфлете посадить автора. Там вообще атас.
     
  11. alla

    alla Новичок

    13 апр 2011
    20
    A5 1.8Т 10г.
    а когда колеса меняли, балансировку сделали? :rofl: (шутка) )))
    это все низкопрофиль...
     
  12. rawpic

    rawpic Новичок

    24 мар 2011
    11
    Руль держать двумя руками, правильным хватом, ехать по гребешкам, перестраиваться под тягой и будет все нормально, что посуху, что в дождь.
     
  13. Forever Strong

    Forever Strong Участник форума

    13 фев 2011
    448
    Апять белая была
    бгггя как раз на такой каталась перед А5=) Так что терь ничо не страшна)))):D:icon_suicide:
     
  14. Iriska

    Iriska Завсегдатай

    9 июл 2007
    508
    А-5, 3.2. Quattro
    Чё вы как маленькие? :laugh: Я одной рукой держу! А второй рукой и левой ногой ещё и скорости переключаю!:umnik::ded:
    :laugh::D:rofl:
     
  15. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Ключевое слово здесь - колея. она вообще штука крайне опасная и иногда непредсказуемая.
     
  16. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    дело привычки. при переходе с лета на шипы первое время неуютно. спустя неделю-норм. так и при ереходе с зимы на лето. неделя- и плавания не будет чуствоваться.
     
  17. rawpic

    rawpic Новичок

    24 мар 2011
    11
    Ухтыж-ахтыж:D. За 6М уважуха, сказать нечего, сам обожаю, но не в московских "тошнилках". В своих альпийских покатушках всегда только ручку беру. Вот если бы был опыт (не приведи бог) словить быстрый прокол и познакомиться за единицу времени с ударным усилием килограмм так 100+ на руле...
     
  18. Константин_GR

    Константин_GR Новичок

    21 апр 2011
    5
    А6 (С5)
    Это особенности низк.профиля )) у товарища на а5 19 та же история, ещё и резя Мишлен ПС2 шумная ппц !!!!
     
  19. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    ездил на 245/45/17 на е36 - проблем таких не было вообще по сравнению с 15м радиусом.
    на е39 есть(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergionimo

    Sergionimo Завсегдатай

    24 апр 2011
    839
    А5
    Насчет устойчивости, колея, комфорт это понятно!
    А вот такой вопрос:
    езжу на 17" с профилем 50 при ширине 225,
    насколько будет по нашим московским дорогам ездить на 19" с профилем 35 при ширине 255, насколько будет жестко?

    Заранее спасибо!