Мужики, вопрос такого плана, недавно переобулся в лето (18 радиус, низкопроф резина), сел и чутка ох...ул. На ровном покрытии всё путём, но если есть хуть какая-то колея, машину нучинает очень нехило уводить в сторону (в зависимости от колеи), особенно это неприятно на скорости и в тонелях где есть повороты (там почти всегда на крайней левой есть колея). Ощущения неприятные, руль иногда приходиться серьёзно удерживать. Поехал к офицалам, там вроде человек проверенный, сел, покатался со мной, сказал что всё путём, что летняя низкопроф резина (имеющая во много большее сцепление с дорогой чем зимняя + 18 радиус) и заставляют машину рыскать по дороге при неровности дорожного покрытия. Резюмировал офицал это так- этот геморой - плата за красоту. Вопрос в кладельцам а5, у Вас такая же колбаса? Или меня по тихому разводят? Заранее спасибо. С уважением.
Как говорит один мой друг- Это провал , я никак такого не ожидал. Неужто ещё ничего не придумали для курсовой устойчивости авто? На бомбах и тд тоже самое?
Это не у машины проблемы, это дороги г***но!!! Сами же говорите, по ровной все ништяк.... А так любая тачка на широкой резине будет в колее вести себя непривлекательно!!!
На А4 как перешел на широкие катки, сразу в колее приходиться напрегаться! Принимать это нужно как естественное на широкой резине, зато торможение и прохождение поворотов будет
Всё понял, вопросов не имею. Спасибо за корректные ответы, буду осторожнее. Стрёмно тока теперь на скорости ехать, если км на 150 в такую колею попасть... Руль тои выбить может.
На 19 вообще жесть по нашим, московским дорогам???? А то вот дилемма, брать или нет, вроде красибо, но походу комфорту еще меньше будет, чем на 18...
Руль держать двумя руками, правильным хватом, ехать по гребешкам, перестраиваться под тягой и будет все нормально, что посуху, что в дождь.
дело привычки. при переходе с лета на шипы первое время неуютно. спустя неделю-норм. так и при ереходе с зимы на лето. неделя- и плавания не будет чуствоваться.
Ухтыж-ахтыж. За 6М уважуха, сказать нечего, сам обожаю, но не в московских "тошнилках". В своих альпийских покатушках всегда только ручку беру. Вот если бы был опыт (не приведи бог) словить быстрый прокол и познакомиться за единицу времени с ударным усилием килограмм так 100+ на руле...
Это особенности низк.профиля )) у товарища на а5 19 та же история, ещё и резя Мишлен ПС2 шумная ппц !!!!
Насчет устойчивости, колея, комфорт это понятно! А вот такой вопрос: езжу на 17" с профилем 50 при ширине 225, насколько будет по нашим московским дорогам ездить на 19" с профилем 35 при ширине 255, насколько будет жестко? Заранее спасибо!