У меня Ауди А6 2.0TDi Мультитроник 2007 г. Частенько при торможении не хочет скидывать обороты меньше 1500 об. очень плохо когда это случается в пробках, движение медленное часто приходится разгонятся и тормозить а машина рвется вперед почти до полной остановки. Коробку проверяли, вроде проблем нет, сказали что проблема может быть в движке! Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда глядеть?
Смотри впуск воздуха. От фильтра до турбины, скорее всего ДМРВ. Еще конечно может заслонка на коллекторе подвисать.
Названные причины никак не повлияют на дизельный мотор. Лучше посмотреть положение педали акселератора в момент торможения, должно быть 0% и холостой ход. И посмотреть статус регенерации, если есть сажевый фильтр, в моменты зависания оборотов.
Вот что нашел на Белорусском форуме, такая же проблема http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=188&t=32641
Дарова, это нормально, тоже думал что что то не в порядке. 1500 держит из за того что в данный момент происходит автоматическое прожигание (регенерация или как оно там правильно) сажевого фильтра.
Да, наверно это регенерация, но слишком часто она у меня включается, что приносит массу неудобств в пробках, машина рвется вперед, медленно ехать не хочет, Что то не до тумкали господа инженеры с этой очисткой! Я так понял с нашей соляркой надо вырезать этот сажевый фильтр как опендикс!
Да всё нормально сделано инженерами. Или вы считаете что они нам и пробки должны разгребать, и дороги нормальные проложить, и топливо очистить. AUDI сделана для нормальных условий эксплуатации, а вот оказалась в глубокой заднице под названием РФ - не повезло...