A6 C7 при торможении немного дёргает машину

Тема в разделе "A6", создана пользователем Lord Vader, 22 ноя 2013.

  1. Lord Vader

    Lord Vader Новичок

    29 июн 2013
    35
    А7 3.0 TDi
    Добрый день.

    Когда нажимаю на педаль тормоза, то машина начинает немного дёргаться, как будто тормозные диски неровные. Это происходит не всегда, но часто. Становится сильнее, когда какое-то время проездишь. Ещё заметил, что педаль тормоза ведёт себя всегда по разному: иногда она мягкая, а иногда очень жёсткая.

    В чём может быть проблема? Воздух в системе? Какой-то блок вышел их строя? Тормозные диски?

    На диагностику уже записался, машина на гарантии, но хотелось бы услышать чужое мнение, особенно если кто-то с таким уже сталкивался.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Вибрации при торможении = кривые диски. Перегреты или лужа.
     
  3. OlegSuh

    OlegSuh Новичок

    2 дек 2013
    3
    A6 2.0TFSI 2013г.
    90% диски протачивать или менять
     
  4. акула145

    акула145 Новичок

    11 авг 2013
    38
    а6 c6 4f
    (появилась вибрация при торможении на больших скоростях и ниже !! расточил диски биение пропало тысяч на 5 потом появилось постепенно на любых скоростях что делать дальше?? ) кроме расточки дисков на машыне ничево неделалось вообще!!!!! все было в порядке !! биение шло только в педаль тормоза а щас уже передается на кузов!! в руль небет!! заказал колодки новые и диски TRW ПОСКОЛЬКУ система тормозная такая же какие ещо советы????
     
  5. Ruslan///

    Ruslan/// Новичок

    14 дек 2018
    52
    Краснодарский край
    Audi a6 c7 3.0 TDI 2013 г/в
    Имеет смысл проверить направляющие суппортов. Если там порвался пыльник, то они по-любому будут подклинивать, а отсюда будет вибрация.
     
  6. ixp1200

    ixp1200 Новичок

    27 ноя 2018
    12
    Санкт-Петербург
    Посмотри мою тему, борюсь уже третий месяц
    https://www.audi-club.ru/threads/greetsja-perednij-support.515537/

    твои симптомы тоже имели место. Тоже чего только не делал, помогало на время.
    Вчера поменял главный тормозной цилиндр. Менял сам, ничего сверхсложного. Самое интересное внутри снятого ГТЦ. Выработка самого цилиндра по внутренней стенке. Причем такая, как будто металлом скребло. Скорее всего произошло следующее: износи резинок привел к тому что шток начал перекашиваться, задевать внутреннюю поверхность цилиндра и не всегда возвращался назад до конца, соотв. было давление в магистрали и суппорта подтормаживали колеса, грелся диск, его вело и начиналась тряска. Плюс скорей всего имело место перетекание тормозухи в ГТЦ между магистралями из-за износившихся резинок и, возможно, попадание воздуха через износ цилиндра со стороны вакуумника.

    когда сняли старый ГТЦ, при нажатии на него чувствуется что шток рывками и нажимается и отпускается. На новом все ок, все плавно.
    Во многих темах на форумах нашел схожие проблемы. И если вся система обслужена, то грешить только на ГТЦ или АБС.

    Вчера после прокачки вроде все стало ок, буду смотреть на поведение дальше, но чо-то подсказывает что это именно износ ГТЦ.




     
    Leviche нравится это.