Ауди 80 авант кватро 2.3 нф 1994г. При запуске в мороз, от -20 и ниже, через секунд 10-15 загорается лампа давления масла и гаснет через несколько минут, а так же во время движении автомобиля при торможении больше 3-х секунд загорается на короткое время.
И тишина... В таком случае, посоветую залить нормальное масло, которое не превращается в солидол при температуре -20 и ниже. Пока ещё двигатель не угробил.
Смени масленный датчик мотора , он бывает по цветам , на моей ади стоял белый , сменил и загоратся ни стала красная лампочка на тобло и писк исчес тоже
Не думаю что проблема в масле, масло 99,9 процентов не подделка, на Ауди 80 с двигателем ng ведёт себя нормально и запуски до -30 без проблем
Нет, картер без вмятин. Владею автомобилем несколько месяцев и при замене масла вместилось только 3,5 литра вместо положенных 4. Может быть не родной щуп и я просто не до лил масла?
В картер двигателя должно заливаться столько..Сколько положено . Так что у вас возможно такое. На холодную масло не успевает вернуться в поддон .пока холодное .( из за малого количества и вязкости. густое пока не нагрелась ) При торможении .та же картина . Мало масла .
Проверил щуп по номеру-он родной. Если не хватает масла должны стучать компенсаторы (на предыдущем авто заменил фильтр без замены масла и застучали компенсаторы, хотя масло было в нижнем уровне, после долива прекратили) пробовать долить недостающие пол литра или снимать поддон и искать причину?
У меня на авто . Щуп не родной. Залил масло сколько положено двигателю. Сделал свою отметку. И забил на то что он не родной щуп.
Ну, если кто-то думает, что на 10W можно спокойно заводиться в -30 - мне остаётся только пожалеть движок этого владельца.
маслоприемник в поддоне сними ( трубка железная а на конце кругляш с мелкой сеткой) и прожги ее капитально горелкой, потом промой.
Авто в семье 20 лет, автомобиль 1991 года, пробег более 400 тысяч, все 20 лет заливалось масло 10w40. За все время двигатель вскрывался один раз для замены прокладки ГБЦ.
Может, все таки сначала давление замерить, а потом все остальное. А то , получается когда мотор холодный и масло густое вкладыши не держат давление , а когда горячий есть давление?