При трогании такое чувство, что авто захлебывается

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем maxim9419, 18 окт 2015.

  1. maxim9419

    maxim9419 Новичок

    18 окт 2015
    8
    A6/C6 2.4 2006г.
    При трогании такое чувство, что авто захлебывается и только на скорости 10-15км/ч соответственно машина дергается.
    Когда трогаешься (особенно на холодную) как будь-то автомобилю не хватает воздуха, на ХХ обороты в норме, работает ровно без нареканий, так же после того, как разгоняешься, все отлично, никаких пинком и даже намеков на них.
    Коробка вариатор. Но я думаю дело не в коробке. т.к недавно поменял БУ и масло тоже в порядке.
    Свечи заменены, топливный, воздушный фильтра так же заменены, ездил на 92 около полу-года, решил опробовать 95 - разницы никакой!
    А6 с6 2006г 100тыс пробег. вариатор, 2.4 177лс.
    Ошибок ни по двигателю ни по коробке никаких нет, мастера разводят руками, утверждая, что все в порядке!
    Надежда на наш форум..:cry:
     
  2. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    Компрессия в цилиндрах нормальная?
    Масла в свечных колодцах присутствует?
    С открытой крышкой бензобака проедь и отпиши изменения есть - только нужно проехать не менее 10 км с остановкой и включением и выключением машины.

    Да и лучше всегда лей 95 бенз как вариант откатай весь 92 и залей полный бак 95 может помочь.
     
  3. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.914
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #3 Xeus, 19 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    не оно: http://multitronic-club.ru/stati/adaptatsiya-multitronika/ ?
    Адаптация мультитроника
    Адаптация сцепления мультитроника - важная процедура необходимая для обеспечения плавного трогания с места автомобиля вперед и назад. Она происходит (проверяется) автоматически незаметно для водителя всегда при нагретой коробке и стоящей машине при нажатой педали тормоза, например, при стоянии на светофоре.

    Технически, суть ее - подобрать такое начальное значение управляющего тока соленоида управления сцеплением, ( соответственно и давления масла), чтобы сцепление замкнулось настолько, чтобы определенный крутящий момент передавался на вход вариатора с мотора. Этот крутящий момент измеряется одним из датчиков давления при помощи "датчика крутящего момента"- сложного механического узла ,расположенного на вале I. То есть в этом процессе задействованы почти все компоненты коробки. Результат адаптации - значения токов в первом поле 10 и 11 каналов блоков измерений.

    При каждом запуске машины после остывания (например утром), адаптация как бы отсутствует- можно в этом убедиться по надписи ADP RUN в 10 канале, но сохраняется и используется предыдущее значение тока, которое может лежать в блоке годами. При первой же возможности, при нагреве коробки и нажатии тормоза при стоящей машине происходит адаптация, и предыдущее значение тока меняется, а чаще подтверждается, а надпись во втором поле становится ADP OK. При движении задним ходом, моментов для прохождения адаптации гораздо меньше, поэтому в 11 канале (задний ход) чаще стоит ADP RUN, это не говорит о неисправности.

    Заниматься "адаптированием" коробки обычно нет никакого смысла. Исправная коробка адаптируется сама, а если она не адаптируется, то и заставить ее тоже не получится. Гораздо интересней для диагностики наблюдать сам процесс по цифрам, но это другая тема. Сбрасывать адаптацию лишний раз не стоит, в очень редких случаях это может привести к необратимой поломке гидроблока.



    Адаптация необходима при замене коробки, замене входного вала, гидравлики, блока управления, после любых работ внутри коробки. Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места, отсутствии качения при отпускании педали и т.д.

    . Соответственно адаптировать надо вперед и назад.

    Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов, при 59 градусах она не пойдет. Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок, если потребуется.

    Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(08),нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад. В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60. Далее, машина на ровной дороге, селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10 - 15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд, потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд, потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK. Если адаптации нет(в процессе) -надпись ADP RUN.Обычно требуется 2-3 раза, но бывает что больше. Если адаптация не проходит, необходимо повторить процедуру при 80 градусах.

    Если требуется сбросить существующие установки, если уже присутствует ADP OK (переадаптация), принудительное начало процедуры,

    заходим в коробку, далее адаптация ,канал 00,вводим значение 00,сохраняем.Убеждаемся ,как трогается машина без адаптации. Все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxim9419

    maxim9419 Новичок

    18 окт 2015
    8
    A6/C6 2.4 2006г.
    Менялся блок 2 месяца назад, я так понимаю, кривой мастер ее не адаптировал толком, поэтому такая беда, нужно переадаптировать?