Было похоже: сел в машину, вкл передачу, всё четко, мотор ревет, движения нет. Выскочил винт, соединяющий палку от ручки КПП с вилкой вкл сцепления.
Первая мысль ШРУС. У меня когда внутренний правый развалился - тоже не ехала (что логично). Но по такому описанию можно и сцепление, и дифференциал, и коробку, и кулису приговорить.
ты же не первый день на форуме. давай нормальное описание проблемы: - предыстория, делал ли что-нибудь недавно; - при каких обстоятельствах возникла проблема (ехал или утром сел, а до этого всё работало и т.п.); - подробно свои действия и ощущения происходящего с автомобилем.
Я пака не могу описать(( другу помогаю. Это его проблема. А он работает. Как спишусь так сразу всё отпишу. Не ругайтесь друзья)))
Узнал. на 1 скорости разворачивался,после включил 2 скорость,начал давить на газ и понял что она уже просто бедно катится. заводится все норм не гремит нигде,когда включаешь скорость и газуешь,есть звук "не хруст как от гранаты,а что-то вроде скрипа небольшого "
значит, всё-таки, мотор передаёт момент на привода и машинка катится? Тогда дело типа в недостаточной мощности?
На нейтралке, попробуй покрутить рукой полуоси, не должны крутиться. После поворота выскочил со стопорного кольца внешний шрус. У меня так было. Менял на шрусе пыльник, неправильно собрал шайбы. Ездил я так неделю, пока на повороте что-то щелкнуло, и трындец. Я полуось заправил, так доехал до гаража. Не знаю как на 80, на 100 водительская полуось длинее, скорее всего она и выскочила. Кстати, еще вариант, один в яме, другой на передачу ставит и смотрите, крутятся ли полуоси. Если это внешний шрус, одна полуось полюбому будет вращаться. Дифференциал мать его.
А чего сразу ШРУС развалился? Там запросто может и зубцы в ступице (или на ШРУСе) срезать, если ступичный болт затянут не был.
Врядли даже срезало, и болт может на месте быть, а вот соскочить со шпонки, шрус может, если она использовалась повторно, или шрус небыл на нее до конца насажен. Я вот сам так об...ался раз. Есть еще вариант - это сцепление, диск и корзина изношены на столько что просто нет зацепления между ними, при этом передачи будут включаться, но машина ехать не будет. Но я склонен к варианту со шрусом. Кстати как проверить шрусы: внешние: 1. Машина на земле обоими колесами. 2. Стоит нейтральное положение кпп. Пробуем вращать одну полуось, затем вторую, т.к. колеса на земле и полуоси через шрусы с ними соединены, то никак вращаться они не должны. Внутренние: 1. Домкратим одно переднее колесо до отрыва от земли. 2. Ставим на передачу кпп. Пытаемся вращать вывешенное колесо, при этом машина должна быть жестко зафиксирована, т.к. при попытке вращать одно колесо будет пытаться вращаться второе через дифференциал и машина может сойти с домкрата. Если колесо вращается свободно при включённой передаче, то нужно смотреть внутренний шрус. Какой, будет ясно из создаваемого при вращении сопротивлении, все таки нужно провернуть исправным шрусом дифференциал а там всяких передаточных валов хватает, а уж если вращается легко и сопротивления коробки не чувствуется, то это и есть неисправная сторона
Поверь! Совсем не трудно. Я на сервисе не работаю, но свою машину делаю сам, однако если опыта подобных вещей нет, то и когда в ситуацию попадаешь, не знаешь что делать и думать! Кроме критики Вы можете дать дельный совет?
1. Тронуться на ручнике. 2. Визуально через окно в колоколе- состояние накладок. 3. Через то же окно- выжим: ведёт/ не ведёт. 4. По положению педали сцепления- момент включения. 5. По усилию на педали сцепления. Ещё или хватит?
Не поверю! Если включить передачу и отпустить сцепление, то выскочивший ШРУС должен крутиться...при условии исправной КПП. Да, машина останется на месте, но ШРУС то будет передавать вращение в пустоту...и не увидеть это- нонсенс. Кстати, я на сервисе тоже не работаю, но использую для ремонта не только опыт, но и логику включаю. И не надо меня пробовать экзаменовать- знаю...не знаю.