Приехал к магазину,заглушил,купил хлеба,а она не заводится.Я думаю,что связи между хлебом и тем,что машина не заводится нет.Что то другое. Питание на машине есть.Все лампочки горят,печка дует,но при повороте ключа вообще ничего не происходит.Никаких звуков вообще из под капота не доносится! Куда смотреть?Замок зажигания?Предохранитель никакой не может так себя вести?
Еще можно подать + на управляющий контакт втягивающего если заработает то проблема в КГ или проводке от нее к стартеру.
как вариант,,,, если коробка автомат,, - накрылся датчик положения ручки АКПП,,,, попробовать завести на нетралке
Так, при повороте зажигания бензонасос качает или он тоже молчит? Если качает и не слышно признаков жизни стартера - скорей всего дожила своё контактная группа замка зажигания. Если и бензонасос не слышно , то я бы проверил предохранители в блоке. там есть один,который отвечает за всю топливную систему ( правда у меня ke-jetronik, в случаях с карбюраторами я не в курсе ) .
как вариант - язычок личинки обломился. менять личинку или переставить язычок с новой (но покупать всё равно новую придётся).
Проверь наличие массы на двигателе, толстый провод, который мог обломится от старости у клеммы))), я также однажды приехал в магазин , и остался там
Абсолютная тишина,ничего не происходит. Сегодня потеплело до -2 и пойду смотреть,а то минус 20 никак не располагает к ремонтам.
Почисти клеммы аккумулятора и массы на стартер и не разбирай помашины. Вообще это нужно делать летом...
А если печка дует,фары светят то я думаю клемы в порядке. Ну а вообще вышел к машине и понял,что я совершенно не хочу ей заниматься.Снял аккумулятор и в дом занес.Пойду наверное побухаю. Я обязательно отпишу в чем причина была ,когда возникнет желание в ней ковыряться,ну а пока пусть стоит и деньги мне экономит).300 рублей раз в 3 дня она у меня кушала. Если вдруг кто то решит меня осудить мол ,как так то сообщу ,что я всю свою жизнь обходился без машины и зависимости от нее у меня нет ровным счетом никакой.
а от водяры зависимость видимо есть? з.ы.у тебя плохая масса на стартере,наждачку,молоток и пассатижи в помощь...
От водяры еще меньше чем от машины.Работа,спортзал,машина не дают "выжрать",когда хочется.теперь хоть окно появилось)).
плохая масса на двигле , точнее ее отсутсивие (соответственно и на стартере, и на генераторе - доехал на аккумуляторе , когда дернули и завели) кстати отсутствие зарядки аккумулятора в этом случае не показывает.
Ну раз у него при повороте ключа совсем ничего не происходит - я бы в первую очередь проверил предохранители. Ибо причем тут масса на стартере ,если нет бензонасос даже топливо не качает.
Даже если сгорит пред на БН,то лампочки на приборке должны гореть при включении зажигания...и стартер должен крутить.Правильно человек говорит-в первую очередь смотреть массу на двиг.Затем контактную группу,затем плюс с нее на стартер (провод на втягивающее),а затем силовой плюс с АКБ на стартер (толстый провод +)
Похожая проблема у меня, кг заменил, старая лопнула, но ничего не изменилось. При повороте ключа на стартер щелкает реле в блоке предохранителей и все. Втягивающее даже не щелкает. Вопрос, на контактной группе какой номер контакта на стартер?
Самый простой способ:кидаешь + с АКБ на клемму втягивающего,куда приходит тонкий провод(управляющий).Если тишина-смотришь массу на стартере,движке.Если она есть_проводку от КГ до втягивающего.Если все на месте,а ни чего не происходит-само втягивающее....Удачи!