При включении зажигания появляется легкий гул. Ауди приобрел недавно, до этого была Мазда - не каких сравнений. ауди- сила.
Хе, так может быть просто бензонасос гудит и на свалку просится? Насчет гула. Очень плохая поговорка "хороший стук сам наружу вылезет" Стук и вылазит, обычно в виде руки дружбы. Эксплуатировать по принципу - пусть стучит ехать надо может быть О-очень накладно и опасно. Лучшая поговорка - как сказал Винни Пух "Это ж-ж-ж неспроста!!!" Отсюда вывод - есть гул - разберись что это
С утра в понедельник как ни странно голова свежее и вот свежие мысли. При включении зажигания гул может появляться из 2-х источников 1 - бензонасос, который накрывается. Гул идет сзади снизу и через несколько секунд гул прекращается - реле отключает бензонасос после подкачки топлива перед пуском двигателя. 2 - насос АБС. В таком случае гул идет спереди из под капота и также потом гул прекращается - насос накачал давление. Вот и надо разбираться что гудит.
Вот та же фигня и на моей машинке. ГУЛ. Он родимый. Поскольку АБС у меня нет, логично предположить, что это б/насос. НО! По п. 1 - все верно, так и есть. Однако, при поднятии машины на подъемник, в районе б/насоса гула нет. Да и когда я ездил к ребятам на 3-ю Магистральную, они, сняв насос, проверили его и сказали, что гул не от него, и вообще он рабочий и выдает нормальное давление. Конечно, привык я уже к этому шуму, но....неприятно. И что теперь делать?..Ума не приложу. Менять насос? А если дело не в нем? Лишние 100 $ не хочецца выкидовать. Конечно, б/насос лишним не будет, но...пока нет свободных финансов. Вот такие мысли вслух.
а если этот гул связан с бензонасосом, но насос в порядке тогда логично предположить что виноват в гуле может быть аккумулятор топливного давления, регулятор топливного давления в системе, сама топливная магистраль каким-то образом от давления топлива мелко вибрирует и обо что-то задевая издает гул. А физика этого гула - насос ведь качает топливо ма-а-аленькими порциями, импульсами, которые в регуляторе давления выравниваются в постоянное, непульсирующее давление. Может вот тут проблема?
Такое ощущение, что гул идет из-под капота. Но прослушать, откуда?...да при работающем движке? ..Зато в салоне отчетливо слышно...
наверное при работающем движке ничего не услышишь. Надо слушать без него. Кстати а этот гул пропадает через время после включения зажигания или он постоянно связан с включенным зажиганием?
После включения зажигания появляется гул, который через 1.5-2 сек пропадает (отсечка). Затем, когда завожу двигатель, он появляется и, соответственно, имеет место быть в течение всего времени работы движка. Вот такой трабл.
Мессага улетела до окончания темы (бук проклятый, или руки больше клавы ). Плюс проверь все, что жестко связано с бензонасосом механически на тему касания панелей. Чтобы жидкость в отсутствии газа заставить пульсировать с частотой десятков герц - ниже просто ухо не воспринимает - нужны очень большие мощности - она сама по себе демпфер.
АХА! Вот в чем может быть дело? Да, крепление подкачало, когда смотрели насос, то мне сразу сказали, что демпферные резинки, которые крепят опору б/насоса к днищу, следовало бы поменять. В этом может быть причина?
а вот у меня например такая же хурьма, но с резинками и с насосом все путем, я тоже уже задолбался от этого гула, и идет он точно не сзади, а откуда то из под капота и слушно его только в салоне...
Вот такая же лажа, все как описывают, но есть подозрение, что это глушак, который сгнил изнутри, поэтому резонирует в нем, а у бензонаноса звук высокий, но в салоне просто ГУЛ.