При включенном зажигании садится акб

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем maxi_19021989, 5 дек 2015.

  1. maxi_19021989

    maxi_19021989 Новичок

    10 сен 2014
    39
    a6/c5 2.4 98г
    Подскажите,при включенном зажигании не заводив двигатель акб садится минут за 30,есть подозрения что подогрев зеркал сажает
     
  2. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    А вы уверены в своем аккумуляторе, и генераторе? По моему в 80-90% случаях, именно в этом проблема
     
  3. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Если не секрет, зачем держать зажигание включенным 30 минут?
     
    transporter73 нравится это.
  4. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Если при включенном зажигании включить обогрев заднего стекла, сидений, иногда поигрывать дворниками, слушать музыку, оставить габариты, и юзать стеклоподъемники, не думаю, что аккума хватит надолго.
     
  5. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Вот-вот. Вопрос в качестве аккумулятора, или же генератора, который толком не подзаряжает.... хотя и вправду, для чего держать зажигания пол часа))) Может для теста только что)
     
  6. maxi_19021989

    maxi_19021989 Новичок

    10 сен 2014
    39
    a6/c5 2.4 98г
    #6 maxi_19021989, 6 дек 2015
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
    Просто через ваг ком пытался ключи прописать к новой приборке и все это дело адаптирова а зажигание при этом было включено и акб сел.с генератором все норм.акумулятор тоже норм.
     
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Потрогай рукой зеркала, в чем проблема :)
    Может и правда акум уже мертвый.
     
  8. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    У меня летом так было. Аккум дохлый, садился так же при диагностики. У меня еще глючил датчик температуры, вентиляторы крутились
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Нужно проверить аккумулятор, для начало его зарядить, проверить плотность и потом включить на пол часа, если сядит значит кандидат на выброс.
     
  10. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    А можно взять у соседа для теста)
     
  11. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Проще измерить потребляемый ток при включенном зажигании, тада сразу все станет ясно. Еси доберусь до гаража замеряю у себя, интересно ж.
     
  12. maxi_19021989

    maxi_19021989 Новичок

    10 сен 2014
    39
    a6/c5 2.4 98г
    А вот померить потребление я не додумался.мне сказали что где предохранители есть разгрузочное реле которое часто выходит из строя мож оно.
     
  13. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Ну вот мой ток.
    Клима и мафон выключены. Зеркало горячее одно (второе перегорело). Температура за бортом +3.

    Т.е. живой кумулятор по-идее должен протянуть часов 10.

    [​IMG]
     
  14. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    А может по очереди вытаскивать предохранители, тем самым можно наткнуться на определенную цепь. Прочитать потом за что отвечает предохранитель, ну и определить проблему
     
  15. maxi_19021989

    maxi_19021989 Новичок

    10 сен 2014
    39
    a6/c5 2.4 98г
    Вот у себя померял.без зажигания 0.043,а с зажиганием 07.26.зеркала забыл потрогать.
     
  16. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    для тех кто невнимательно читал автора темы предлагаю провести эксперимент и поехать на авто без генератора (питания сети от него нет) только от акб. можно выключить и радио и климат, бог с ними.... и вперед в 10 часовую поездку ! :D

    ситуация вполне обыденная. исследует человек вагком... может есть проблемы может просто балуется. проверяет разное , а его там много чего поначалу можно изучать....время проходит незаметно, зажигание включено....
    спрашивает , может ли так быть.

    отвечу на своем опыте. может и думаю что нормально. у меня такое было в период когда в гараже сидел и изучал вагком.... садилось не в ноль, просто щелкало реле стартера.... т.е. для продолжения изучения вагкома и музыку слушать хватало а завестить - увы. и с акб у меня все в порядке. уверен не потому что свежий, а потому что и заряжаю его ЗУ (десульфатация) и имею нагрузочную вилку которая не показывает проблем с ним.
     
  17. maxi_19021989

    maxi_19021989 Новичок

    10 сен 2014
    39
    a6/c5 2.4 98г
    Я сегодня тож вилкой проверял.без нагрузки 12 держит а с нагрузкой 10.5
     
  18. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Плотность проверял?
     
  19. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    а при какой температуре электролита измерял?

    если комнатная, то акб у тебя не очень в хорошем состоянии... а если холодным то про таблицам смотри.
    у меня нагрузочная вилка со шкалой и кроме напряжения в вольтах там разрисовано и написано зоны положения стрелки и о чем это говорит :) см фото.
    но у меня полностью заряженные (у меня 4 акб с 3 авто сейчас под "наблюдением") более 13в на трех и один меньше 13в (уже кончается) при комнатной температуре
    а при нагрузке более 11 у трёх и только это слабый меньше 11 выдает
     

    Вложения:

  20. maxi_19021989

    maxi_19021989 Новичок

    10 сен 2014
    39
    a6/c5 2.4 98г
    #20 maxi_19021989, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    Плотность только что померял.чуть больше 1.27 показывает.мерял на улице,температура +7.