Подскажите,при включенном зажигании не заводив двигатель акб садится минут за 30,есть подозрения что подогрев зеркал сажает
Если при включенном зажигании включить обогрев заднего стекла, сидений, иногда поигрывать дворниками, слушать музыку, оставить габариты, и юзать стеклоподъемники, не думаю, что аккума хватит надолго.
Вот-вот. Вопрос в качестве аккумулятора, или же генератора, который толком не подзаряжает.... хотя и вправду, для чего держать зажигания пол часа))) Может для теста только что)
Просто через ваг ком пытался ключи прописать к новой приборке и все это дело адаптирова а зажигание при этом было включено и акб сел.с генератором все норм.акумулятор тоже норм.
У меня летом так было. Аккум дохлый, садился так же при диагностики. У меня еще глючил датчик температуры, вентиляторы крутились
Нужно проверить аккумулятор, для начало его зарядить, проверить плотность и потом включить на пол часа, если сядит значит кандидат на выброс.
Проще измерить потребляемый ток при включенном зажигании, тада сразу все станет ясно. Еси доберусь до гаража замеряю у себя, интересно ж.
А вот померить потребление я не додумался.мне сказали что где предохранители есть разгрузочное реле которое часто выходит из строя мож оно.
Ну вот мой ток. Клима и мафон выключены. Зеркало горячее одно (второе перегорело). Температура за бортом +3. Т.е. живой кумулятор по-идее должен протянуть часов 10.
А может по очереди вытаскивать предохранители, тем самым можно наткнуться на определенную цепь. Прочитать потом за что отвечает предохранитель, ну и определить проблему
для тех кто невнимательно читал автора темы предлагаю провести эксперимент и поехать на авто без генератора (питания сети от него нет) только от акб. можно выключить и радио и климат, бог с ними.... и вперед в 10 часовую поездку ! ситуация вполне обыденная. исследует человек вагком... может есть проблемы может просто балуется. проверяет разное , а его там много чего поначалу можно изучать....время проходит незаметно, зажигание включено.... спрашивает , может ли так быть. отвечу на своем опыте. может и думаю что нормально. у меня такое было в период когда в гараже сидел и изучал вагком.... садилось не в ноль, просто щелкало реле стартера.... т.е. для продолжения изучения вагкома и музыку слушать хватало а завестить - увы. и с акб у меня все в порядке. уверен не потому что свежий, а потому что и заряжаю его ЗУ (десульфатация) и имею нагрузочную вилку которая не показывает проблем с ним.
а при какой температуре электролита измерял? если комнатная, то акб у тебя не очень в хорошем состоянии... а если холодным то про таблицам смотри. у меня нагрузочная вилка со шкалой и кроме напряжения в вольтах там разрисовано и написано зоны положения стрелки и о чем это говорит см фото. но у меня полностью заряженные (у меня 4 акб с 3 авто сейчас под "наблюдением") более 13в на трех и один меньше 13в (уже кончается) при комнатной температуре а при нагрузке более 11 у трёх и только это слабый меньше 11 выдает