Ситуация такая, когда утром или после долгого простоя завожу машину, обороты взлетают до 2800 через несколько секунд спадают примерно на 100 и держаться около минуты в таком положении, потом сразу снижаются до 1100. В чём проблема не пойму(((( Мотор ABT audi 80 b4. Проблема также появлялась при отключении лямды ( отключена была после того как начались провалы при наборе оборотов), потом была заменена на новую проблема в провалах исчезла! Ещё замечу такой факт, что после пуска, если сдёрнуть фишку с синего датчика ОЖ, то обороты падают на нормальные прогревочные и при обратном подключение разъёма обороты где-то на 100 поднимаются и стоят в районе 1150 об/мин! Датчик ОЖ поменял ничего не дало! Машина на прогретую работает ровно, без провалов)
Попробуй Спойлер В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры – частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации. В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы – датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д. Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее: завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя заглушить двигатель и выключить зажигание. отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто) подключить разъем обратно к блоку управления. не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя заглушить двигатель и выключить зажигание. Если не поможет, проверь датчик ОЖ, новый не значит рабочий))
а проверяется датчик обычным тестером-ставишь на измерение сопротивления и греешь его чем нибудь.в нете есть таблица и график изменения сопротивления в зависимости от температуры.может даже здесь на форуме этот график есть.
Снимите клемму с АКБ "-" на десять минут пока будете менять синий датчик температуры. Старый датчик в ведро. Снятие клеммы поможет сбросить блок управления. Датчик стоит 350 рубле
Проблема была в аккуме))) напряжение на нём падоло за ночь до 11,7, а это гарантированный сброс мозгов) И поэтому каждый день она заводилась как-будто первый раз (высокие обороты)
Напряжение на аккуме после 13 часов простоя было 12,1 В. Видимо не в нем дело. Сегодня вообще при запуске на холодную обороты поднялись до 2,6 тыс об/мин и так держалосьв районе 20 сек. Буду проверять РХХ.
В прошлом году поставил новый РХХ (Бош). Пробовал стартовую инициализацию-не помогло. Поменяю РХХ на старый, посмотрим что изметится, т.к. старый тоже рабочий. Лямба и ДТОЖ также новые стоят.
ищи паразитный ток, при выключенных потребителях выбирай по одному предохранителю и меряй напряжение, если что найдешь ищи в схеме куда идет нормальный заряд батареи 12,72 вольт, 12 это уже повод зарядить