При холодном пуске высокие обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем psy_shit, 7 ноя 2011.

  1. psy_shit

    psy_shit Новичок

    7 ноя 2011
    7
    80/b4 2.0 92г.
    Ситуация такая, когда утром или после долгого простоя завожу машину, обороты взлетают до 2800 через несколько секунд спадают примерно на 100 и держаться около минуты в таком положении, потом сразу снижаются до 1100. В чём проблема не пойму(((( Мотор ABT audi 80 b4. Проблема также появлялась при отключении лямды ( отключена была после того как начались провалы при наборе оборотов), потом была заменена на новую проблема в провалах исчезла! Ещё замечу такой факт, что после пуска, если сдёрнуть фишку с синего датчика ОЖ, то обороты падают на нормальные прогревочные и при обратном подключение разъёма обороты где-то на 100 поднимаются и стоят в районе 1150 об/мин! Датчик ОЖ поменял ничего не дало! Машина на прогретую работает ровно, без провалов)
     
  2. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Попробуй
    В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры – частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
    В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

    В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы – датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

    Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:
    завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    заглушить двигатель и выключить зажигание.
    отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
    подключить разъем обратно к блоку управления.
    не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
    заглушить двигатель и выключить зажигание.

    Если не поможет, проверь датчик ОЖ, новый не значит рабочий))
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    а проверяется датчик обычным тестером-ставишь на измерение сопротивления и греешь его чем нибудь.в нете есть таблица и график изменения сопротивления в зависимости от температуры.может даже здесь на форуме этот график есть.
     
  4. sasha67

    sasha67 Новичок

    31 окт 2011
    21
    А100/2.0КР 85г
    Если датчик ОЖ старый и рабочий ребята на форме рекомендют его поменять может глючить через раз:nod:
     
  5. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Снимите клемму с АКБ "-" на десять минут пока будете менять синий датчик температуры. Старый датчик в ведро. Снятие клеммы поможет сбросить блок управления. Датчик стоит 350 рубле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Где-то воздух берет лишний посмотрите резиновую платформу под моником, шланг от ГТЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. psy_shit

    psy_shit Новичок

    7 ноя 2011
    7
    80/b4 2.0 92г.
    Проблема была в аккуме))) напряжение на нём падоло за ночь до 11,7, а это гарантированный сброс мозгов) И поэтому каждый день она заводилась как-будто первый раз (высокие обороты)
     
  8. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    хорошая идея с аккумом, а то моему уже 10 лет, но заводится легко и даже в -25
     
  9. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Напряжение на аккуме после 13 часов простоя было 12,1 В. Видимо не в нем дело.
    Сегодня вообще при запуске на холодную обороты поднялись до 2,6 тыс об/мин и так держалосьв районе 20 сек.
    Буду проверять РХХ.
     
  10. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Концевик дросельной заслонки возможно виноват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Аналогично АКБ семь лет, удивительно, но живет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    В прошлом году поставил новый РХХ (Бош). Пробовал стартовую инициализацию-не помогло. Поменяю РХХ на старый, посмотрим что изметится, т.к. старый тоже рабочий.
    Лямба и ДТОЖ также новые стоят.
     
  13. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    ищи паразитный ток, при выключенных потребителях выбирай по одному предохранителю и меряй напряжение, если что найдешь ищи в схеме куда идет :) нормальный заряд батареи 12,72 вольт, 12 это уже повод зарядить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а мож 12.73? :)
     
  15. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    все зависит от погоды :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    это точно.. :D