Бился со стуком в полностью поменяной подвеске, поменял все что возможно. Стук был. Одна причина была в открученном бачке с омывающей жидкостью, вторая причина в резиновом демпфере который прикручивается к амортизатору. Так вот, он стерся внутри верхней чашки и стучал как будто аморт умер или рычаги.
Была такая же проблема. При замене пневмобалонов обнаружил довольно крупную трещину в верхней опоре стойки. Новой опоры не было, искать не было времени, поставил как было. Стук не ушел, но стал заметен именно справа. Купил обе новые опоры, заменил, поведение машины изменилось, идет по брусчатке и выбоинам, как сдобная булочка.
У меня тоже на них подозрение, потому что когда менись баллоны передние, резинки эти не менял. А потом когда собрал справа стук появился, до этого не было, все мучаются с левым, а у меня справа стучит.
Особенно это заметно когда утром начинаешь движение, резинки холодные и стучат сильнее. По ходу движения со временем, стучат перестает с нагревом))))
можно купить от А-6 если подойдет, но там нет уплотнительных колец. стремная экономия когда начнет балон из за них спускать)) хотя тут кто на что горазд номер 4D0 412 377 F
При замене балонов и надо ставить ремкомплект. Как и любые резинки в машине требуют замены при ремонте. Я брал в ексисте пару месяцев назад по 1500 за комплект.
Менял на Арнотт 2 поставил демпфер из набора - новый, стук стал еще больше.... устал уже искать етот стук.... забил...
Резиновый демпфер от арнота и так распухший в отличие от нового оригинального. Куда там ещё допрезинку ставить, если демпфер утягивать приходится долго и нудно. Не ну если хотите резьбу сорвать - то не вопрос - ставьте.
вот как раз когда ставил арнотовские и сейчас когда менял аморты эти болты закручивались руками почти до конца и потом только затягивал ключом.
Во-во, мало того, этот демпфер разбило в хлам и стук был такой, будто аммортизатор или шаровая сейчас вывалится. Пришлось дважды в пути разбирать(есть такой город-Кемь. Название стремное, вспомним Петра Первого, но люди там живут отзывчивые). По приезду домой разобрал 3 раз и поставил старые немецкие, прошедшие больше 160 ткм. До сей поры не стучат!
Демпфер может и лежит в ремкомплекте, но когда меняешь подушки сам не на новые, а на восстановленные от Usek, особенно первый раз, о приобретении ремкомплекта вопрос возникает. Все начинается когда собираешь. Тут у же вплывают проблемы и по демпферу и по колечкам и т.д., о всем, что сам продефектовал.