при замене масла обнаружил болт в отработке. менял масло не в первый раз. неужели этот болт выпал из сливной горловины. :smile42: тогда как он там оказался?!? или он мог самопроизвольно выкрутиться? я в растерянности.
Привет.А ты чистую тару использовал для слива отработки,я к тому,что,не мог ли болт там до этого валяться?Если не мог,то я бы скинул поддон и провел ревизию.А то мало-ли может маслоприемник или еще чего.
приветствую. нет, тара была бу и не моя. но вродь как я должен был увидеть болт, а всех больше смущает гравировка на шляпке. это не просто болт, это фирменный болт, который просто так не продается.....
Длинный болт, да еще и с гайкой, да еще и сам вывалился из сливного отверстия не зацепившись за его края. Там не такая сила потока чтоб потащить за собой болт по днищу поддона. Попробуйте повторить такой фокус. Не вариант, этот болт не из сливного отверстия ИМХО. Хотя, у меня на вид похожими 4мя болтами крепится маслоприемник.
Это болт крепления маслоприёмника к штуцеру маслонасоса. Чем чревато? Да тем, что может открутиться и второй болт ... м/приёмник падает на дно поддона и.... ждём клин!:icon_suicide:
тем летом менял колечко под маслоприёмником, в поддоне нашёл болт такой же только без гравировки, осмотрев нашёл место откуда выпал, им стал 2й поддон наш, прикрутил обратно, и вооще гравировки там такой на остальных болтах не видел, может кто до тебя ставил такой болтик?
Да ладно ужастики нагонять. Во первых маловероятно, что открутится, во вторых лампа давления гораздо раньше сигнализировать начнет (еще в процессе откручивания).
если бы это был маслоприемник то подсасывало бы воздух в систему смазки, это означало бы что при пуске двигателя давление масла появлялось после прогазовки... на ААН такие болты крепят крышку которая закрывает каналы идущие к фильтру не знаю есть ли такие в абс пс у меня маслоприемник крепится на 2х таких болтах