Друзья, приветствую. Буду делать первый раз, поэтому и спрашиваю. Поделитесь опытом, кто знает. Спасибо
заходим в 53 - Эл.мех.стояночный тормоз, потом в 4 - базовые установки, потом канал 7 - развели.заменили Свод 53гр-4 баз установки-6 канал Потом выкл/вкл зажигание, выжать тормоз и нажать кнопку ручника, лампочка ручника должна погаснуть. Потом сделать адаптацию - 53гр ,4 баз установки,10 канал...ручник повжикает..затихнет и все
Развод суппортов: 1) Выбрать блок 53-Электромеханический стояночный тормоз, затем 04-Базовые установки. Выбрать канал 07 и нажать ENTER. 2) Заменить колодки Свод: 1) Выбрать блок 53-Электромеханический стояночный тормоз, затем 04-Базовые установки. Выбрать канал 06 и нажать ENTER. 2) Выключить зажигание. Адаптация: 1) Включить зажигание, будет мигать лампа электромеханического стояночного тормоза. Выжать педаль тормоза и, держа ее нажатой, нажать кнопку Электромеханического стояночного тормоза (поставить и снять с ручника). Лампа должна погаснуть. (я несколько раз нажимал тормоз что бы лучше прокачались и колодки плотно прилегли к диску) 2) При нажатой педали тормоза, выбрать блок 53-Электромеханический стояночный тормоз, затем 04-Базовые установки. Выбрать канал 10 и нажать ENTER.
круто!. Благодарю! а можно это делать когда на одном колесе менять ступицу, а на другом колесо не снято?
Как-то в поле колесо заблокировалось. Разводил подачей 12в в разъем на колесе. К тому, что на крайняк можно и без шнурка обойтись. С ним конечно цивилизовано.
Поддерживаю!данную процедуру без шнурка можно делать,накинув с аккума провода.Так их потом и обратно свести можно,поменяв полярность))