Добрый день знатоки! Машина с4 автомат 2,3 при повороте ключа зажигания, происходить включение бензонасоса, но стартер ни каких признаков жизни не подаёт При включенном зажигании замыкал стартер он крутится, но на одном месте, т.е. шестерня для заводки не вылетает. Предохранители сбоку торпеды проверил. Аккумуляторная батарея полностью заряжена. Спасибо
Щелчка при положении запуск нет? Похоже на контактную группу либо проводку. Или втягивающее реле. Надо проверить, появляется ли + на управляющем контакте втягивающего реле на стартере(когда помощник повернет ключ в положение старт). Если да-то похоже реле, снимать и смотреть. Если плюса нет-то КГ и дальнейшая проводка. Также может гадить нештатная сигналка, которая может рвать эту цепь.
+1 к сигналке. У меня у знакомого в морозы в релюшке (или дешовая или китайская) походу пайка расходилась и тоже стартер был мертвый, реакции на поворот ключа небыло вопще, знакомый метаться по разборкам уже хотел (даже низная действительно ли он накрылся). Короче полез я в яму с тестером, а он включал зажигание, питание не приходило, начали копать и упёрлись в релюху, напрямую кидали заводит. Короче в итоге релюху он выкинул, спаял провода и ездит пока нормально. ИМХО как вариант втягивающему пришол каюк. Короче путь тебе под машину с тестером и исключать потехоньку неизвестные вопросы. P.S. Кстати глянь Реле стартера, у тебя на автомат коробке должно быть (если память не изменяет), может там кроется вопрос.
спасибо за оперативность! а где реле смотреть? я ключом замыкал, крутило нормально. да и ни чего не предвещало беды. перед морозами поставил, сейчас оттепель, не заводится.
Ключом перемыкаешь силовой плюс на питание стартера (это половина того,что делает втягивающее реле). Еще оно выдвигает бендикс. На втягивающем реле 2 силовых контакта(болты) и еще один менее силовой, управляющий. Вот к нему можно лампочку прикрутить, и посмотреть-если при заводе загорится-значит однозначно втягивающее реле, и можно снимать стартер, а если нет-смотреть остальную проводку.
у меня была такая же беда со втягивающим!поменял и всё ок!Только я так и непонял от чего оно накрылось!
Не понял, что "неверно", ведь б/у втягивающее реле друга было исправным! Вот все и заработало! Или я что-то упустил?
От стартера идёт два провода, один толстый, закручивается на большую гайку, а второй чёрный тоненький, с жёлтым пластмассовым наконечником, я так и не разглядел как он там к стартеру прикреплен. Начал их проверять, они вместе уходят от стартера в опоры кузова, а что там с ними дальше не ясно. Кто-нибудь знает что за тонкий провод? Я так понимаю толстый это плюс, а тонкий идёт от контактной группы? Читал в поиске что делают какую-то кнопку.
попробуй проверить стартер и втягивающее: подай на тонкий черный провод плюс,можно с толстого провода,должно сработать втягивающие и закрутить стартер. Только не забудь снять с передачи. Тонкий провод это управление стартером, идет он от контактной группы через реле или на прямую в зависимости от установленного оборудования.
Бери отвертку и лезь под машину. сними контакт пластиковый с втягивающего и замкни язчок от контакта ( с которого снял фишку) с верхним силовым болтом. Ибо если будет щелчок и стартер не будет крутится тогда проблема во втягивающем (В моём случае сгнила шайба под нижней гайкой) 2- контактная группа находится за приборкой. Сними кожух ступиц руля, сними приборку и увидишь. Контакнтная группа откручивается плоской отверткой, но сначала надо вковрнуть лак если остался! Удачи большой толстй провод уходит на аккумулятор
Или проста напросто открой блок предохранителей, на месте 8 реле стоит премычка - подай на неё плюс и смотри что происходит (не забудь с передачи снять).
Спасибо! Завтра буду проводить опыты! Забив на жену, поковырялся ещё: Нашёл дома тонкий провод от старой мышки, завтра куплю нормальный. Подсоединил им + акк к тонкому проводу на стартере минуя всё что можно, завожу(реле акпп, конт группу, сигналки и ещё какая то противоугонка стоит) - ни чего не произошло. Завтра буду пробовать, единственное, нужно успеть резко отдёрнуть если она заведётся, чтобы не убить стартер если он ещё жив) Осень была вообще беда, электрика отказала вся, кроме габаритов и магнитафона. (люк, стеклоподъёмники, фары, аварийка, дворники) ни чего не работало! в положении паркинг и нейтраль был резкий скрежет, в положении драйв всё ок. ездить я не стал! тут написал всё, сказали что акпп под замену. месяц стояла, повёз к электрикам... заменили контактную группу которая валялась у них от ауди80!!! и всё! копив 30к и заплатив 300+500 был на седьмом небе) Я думаю, что может в ней вся загвостка или от автомата какой то сигнал глючит.