Здраствуйте!При запуске машины Audi A6 C5 2,5tdi 2004 года на холодную идет белый(серый) дым(5-10 секунд).Когда было холоднее немного тяжело заводился.Подскажите что делать?
Свечи проверь. Должны работать после пуска и уменьшать дымность. Если не работают или старые, то и с пуском проблемы и дым будет. Ну и остальные данные. Лог 1,3 и 4 групп на ХХ и 4-я группа в базовых. Все на прогретом моторе.
При чём тут свечи????????????? Это то же самое что болит голова а выпить таблетку от паноса. Прверь на стенде форсунки. У твоей ласточки где то форсунка или форсунки подливают.
А по тёмным улицам гуляет дощь! Привет, эксперт! А чего сразу форсунки? Может компрессии надо накинуть? Или тнвд например?
Ключевое слово 5-7сек на холодную, на горячию таких проблем нет. Согласен с Сергеем в первую очередь проверить свечи накала.
белый дым это поздний впрыск надо изменить положение поршня в клапане опережения для этого надо увеличить давление подкачки
Должен тебя огорчить - то, что ты "понимаешь" я понимал, когда в школу ходил. Изучи в конце концов как система опережения работает, задолбал уже всех своим давлением. А-а-а-а, извини, там же буквы...
Господин Де-бил, езжу я на 2.5 тди 14 лет и "мимо" ни разу не было. может у тебя с головой "мимо"? А то я стараюсь-стараюсь, а пользы никакой... Может не туда вставляю. Надо в голову? Писать бы без ошибок научился, понимака.
Если при запуске на холодную помимо белого дыма еще и мотор колбасит около 10 сек. А такое я уверен у тебя бывает когда температура на улице +5 и ниже. То тут я уверен на 95% это свечи накала.
день добрый. большая вероятность, что это форсунки, но так как машина старенькая, то лучше начать с диагностики и лучше там, где имеют опыт работ со старыми дизелями. знаю в ауди центр сити с этим отлично справляются. плюс там дают гарантию, а уж на такие работы она просто необходима
Извени дорогой, но здесь в основном общаются люди, которые сами обслуживают свои машины, походу ты сам из этой конторы, я имею ввиду аудицентр.