Купил 3 месяца назад Audi 80 B3 1.8s двигатель NE (карбюратор Кейхин 1). Много чего было неисправно, постепенно приводил в порядок. Так же были неисправны датчик температуры ОЖ. Вот собственно был куплен новый датчик, показометр проверялся перемыканием проводов, стрелка очень быстро ползла вверх (соответственно рабочий), но при подключении к датчику результата 0. И вот по воле случая было замечено, что про включенном зажигании датчик работает, но стоит завести автомобиль, стрелка показометра падает на 0. На прогретом двигателе, при включении зажигания стрелка поднимается где-то до 60 градусов и выше не идет, если запустить двигатель падает на 0. Возможно кто-то сталкивался с подобным и знает в чем дело?
Угу, молодец. Получите двойку и распишитесь. Вам кто посоветовал так проверять? Там в одном корпусе - два датчика. Термистор на стрелку и замыкатель на контрольную лампу перегрева. Разобравшись в устройстве датчика (см чуть выше), остается предположить, что либо фишка на датчик одета наоборот, либо куплен не тот датчик. Даю схему датчика для наглядности - Датчик на этой схеме - под обозначением G62.
У меня обычный 2х контактный датчик, как я понимаю это провод в обрыве, и он тут совсем не причем. Мне не понятно, почему сам прибор выключается при запуске двигателя? Я уже всю плату пропаял, прозвонил, все в порядке. Грешу на какое-нибудь реле, но куда копать я без понятия.
Он 3-х контактный. Третий (общий) контакт - металлический корпус датчика. См. рисунок выше. Так написано же уже - Есть много похожих с виду датчиков, но внутри они могут быть разные. )))