Доброго времени суток. Авто: A6 2.5 TDI AAT 1995г.в. Появилась течь из под верхней крышки ТНВД, подтянул все винты (звездочки) стало меньше но все равно сочится. После прогрева (градусам к 80) прекращает. Подскажите это прокладки в ТНВД, или под замену сам насос? З.Ы. Недавно менялась плунжерная пара...
Ответ: При запуске холодного двигателя Течет солярка, из под верхней крышки ТНВД... можно я думаю ремкомплект найти. если плунжерные пары менялись, может просто прокладку порвали или криво поставили..
Ответ: При запуске холодного двигателя Течет солярка, из под верхней крышки ТНВД... Вопрос - решил проблему? Интересует, потому как у самого такое же - течет прокладка верхней крышки ТНВД. Взяли на испуг тем, что менять самому нельзя, так как это может повлиять на давление топлива (если честно - не верю), хотя из 4 винтов крепления - 3 простых (торекс) и и один хитрый с пятигранной головкой. Сама прокладка стоит 100 руб.
Ответ: При запуске холодного двигателя Течет солярка, из под верхней крышки ТНВД... меняйте прокладки господа другой причины быть не может
Ответ: При запуске холодного двигателя Течет солярка, из под верхней крышки ТНВД... Да, проблемма решилась заменой прокладок. Заодно отрегулировал угол впрыска. Менял в сервисе.
Ответ: При запуске холодного двигателя Течет солярка, из под верхней крышки ТНВД... Если не секрет, сколько взяли за замену? Меня активно пугают, что снятие верхней крышки ТНВД для замены прокладки грозит снятием самого ТНВД и настройки его на стенде, так как якобы от верхней крышки зависит давление соляры (вообщем говорят бред), и якобы специально поэтому один из болтов крепления - пятигранный.
Ответ: При запуске холодного двигателя Течет солярка, из под верхней крышки ТНВД... 5к рублей. делал в TDI Service. И 2.5к за выставление угла впрыска..
Ответ: При запуске холодного двигателя Течет солярка, из под верхней крышки ТНВД... Я тоже все сделал. Поменял прокладку верхней крышки ТНВД. Обошлось в 700 руб. Делал в "Дизель Сервисе", Софийская 4. Рекомендую.
Всем привет!!!! тоже течет из под головки насоса по прокладке..... собираюсь заменить их собственноручно. Комплект прокладок уже заказал ч\з экзист...... Что то я так понимаю это болезнь, я даже бы сказал эпидемия!!!! насосов, в первой тек, сейчас течет...... вот тока че придумать- как открутить этот хитрый винт????
И у меня тек. Купил ремкомплект бошевский там куча всяких шайб и резинок.Менял мой знакомый ремонтник вроде использовал тока пару резинок остальное назад отдал.Сказал работы там минут на 15 с перекуром только ключи надо нужные иметь.И еще от положения крышки насоса (ее можно двигать по оси от радиатора к салону) вроде зависит количество впрыскиваемого топлива ( увеличиваем или уменьшаем подачу).Делайте отметку маркером положения крышки и корпуса.
нашел вот высказывание, цетирую-Покупаешь ремкомплект для ТНВД и меняешь прокладки. У тебя течет прокладка 127 между голой ТНВД и корпусом.Стоимость всего комплекта около 10 евро Менял у себя на машине месяцназад.Если менять только прокладку под головой насоса,то насос снимать необязательно.Перед снятием пометить на голове и корпусе насоса в нескольких местах.Но после замены всё равно придется регулировать положение головы.Подача топлива реагирует на смещение в долях милиметра. Голова крепится 4-мя болтами.(не путать с болтами крепления крышки головы - они верхние) Три болта крепления головы ниже верхних и один болт общий для крышки головы и самой головы.Ставить голову нужно очень внимательно,чтобы попасть кулачком эксцентрика в отверстие золотниковой шайбы,которая ходит по плунжеру и регулирует подачу топлива.Машину завести и болты крепления головы отпустить на один оборот. Молоточком,через проставку или деревяшку постукиванием перемещять голову отностительно корпуса.Если голову двигать вперёд к радиатору то подача топлива уменьшается если в сторону салона - увеличивается.Добиться такого положения чтобы двигатель ровно работал на холостых оборотах. Затем затянуть болты крепления головы. При затяжке болтов может нарушится регулировка холостого хода. Тогда надо опять отвернуть болты и попробывать их заворачивать в другой последовательности.При разной последовательности затяжки болтов,также может нарушится регулировка.Обороты регулируются как движением головы вперед-назад,так и при подачи переда или зада головы в сторону двигателя и от него. Процедура довольно длительная- пока отрегулируешь как следует.На 318 tds точно не знаю,а на двигателе М51 2.5 tds При добавлении оборотов до 2500 и затем отпускании педали подачи топлива обороты двигателя должны плавно падать до холостых, с кратковременной задержкой на 1100-1000 оборотах.При такой регулировки двигатель нормально работает на всех режимах.
Менял два года назад прокладку за 800 руб. и наездом, типа нечего смотреть, все очень сложно, сам не лезь. В итоге, прокладка (резиновое колечко в форме крышки) которая как бы по каталогу не подошла. Взяли из какого-то грязного ящика подходящую по размеру, поставили, завели, опять подтянули и разрешили ехать.
фигня это все!!!! И правда процедура замены прокладки много времени не занимает,менял не снимая ТНВД с движка. Все доступно.
От времени и температуры прокладос грубеет и теряет свою элостичность, сравнивая новую и старую прокладку очень даже заметно что, новая прокладка выступает из установочного паза на добрый мм, что не наблюдалось при снятии крышки на старой..... с первого раза получилось сделать все как было, но я хотел добится что бы была задержка стрелки тахометра на 1100 не получилось что то......Интересно почему?????