Собственно, трабл в названии темы. Поворачиваю ключ зажигания, с первым трррррр гаснет приборка и обнуляется дополнительный одометр. Причём гаснет именно в момент запуска мотора. Пока стартёр крутит всё норм. Ошибки пока не смотрел. Насколько я знаю, одометр, даже при снятии АКБ, обнуляется минут через 5-10. А тут мгновенно. Месяц назад стартёр менял. Кто что думает?
после замены началось? клеммы надо проверить, чтобы затянуты были а так может и обмотка коротит какая-то
Не сразу, через месяц примерно. Было всего несколько раз, но тенденция, однако. Причём то ли я придираюсь, то ли стартёр стал чуть медленнее крутить. Клеммы проверял. Тоже мысль про обмотку посещала. Ладно, попробую позже ошибки глянуть. Коротыш должен сохраниться. Просто подумал, мало ли, распространённая неисправность и знает кто.
такое как раз бывает когда обмотка подкорачивает, но не так, что все дымит и выгорает, а что стартер крутит, но слабее и неравномерно
Щас начал заводить и снова погасла приборка, загорелись все лампочки и ключ. Заглушил, включаю зажигание, горит ключ, заводу, через пару секунд глохнет. Че теперь делать?
так иммо работает обычно, машина глохнет через пару секунд после запуска но как связано с тем что было раньше - не знаю
Попробовал вторым ключем - такая же фигня, иммо сдох, походу. Ошибки прочту тока послезавтра, не раньше, пздц, попадос(((
В общем, сегодня прописали заново ключи. Пришлось посношаться. Кабло блок иммо видит, но логин не вытаскивает. Мастер снимал приборку и вынимал логин, как я понял, прям с контроллера. Потом ни в какую приборка не хотела этот логин жрать. Да и вообще связь то есть, то нет. В итоге вроде сожрала, прописали 2 ключа и машина завелась. Похоже, всё-таки приборка умирает потихоньку. Посмотрим как поведёт себя дальше.
UPD: размышляя о причинах сложилось впечатление, что эту фигню мог спровоцировать воткнутый в диагностический разъём блютусный ELM327, либо плохой контакт в разъёмах приборки. Поскольку я человек очень дотошный и наблюдательный в некоторых вещах, то не мог не заметить, некогда стрелка температуры двигателя находилась строго по середине шкалы в 90 градусов. Хоть микрометром меряй. Позже начались траблы с ползущей вверх температурой при нормальных показателях по ваг-кому. Сейчас же, т.е. после ревизии разъёмов, стрелка температуры вернулась на место, ну разве на десятку миллиметра левее середины.
Сегодня опять при заводе погасла приборка. Пока курю электросхемы http://www.autoprospect.ru/audi/a6/images/1020.jpg Вообще, есть подозрение на контакты в разъёмах. Как только влажная погода - начинается эта хрень. Может кто подскажет, где там питалово приходит на приборку, точнее, где находятся эти разъёмы, помимо тех, что в саму приборку вставляются.
Хорошо, а может ваще забить болт на иммо и поставить обманку китайскую? Никто не делал себе? А лампочку ключа потушить в приборке нафиг. Угонщикам, мне кажется, наш кузов уже неинтересен.