моя версия механического открытия второй камеры, открывает на 100%, работает уже 2 год без проблемм а это для газа, нехитрая в изготовлении штука, прибавляет мощи на газу при открытии второй камеры, значительно причем, до этого никакие регулировки такого эфекта не давали, на расход не влияет, работает совместно с "механикой", в ином случае смысле в ней нет
сейчас разгон до ста около 20 сек максималка 160, дальше дорога прямая кончилась, но думаю 170 бы еще пошла на холостых едет на 2 передаче, еще и поворачивать можно это все на газу лучшие результаты по расходу при этих параметрах, город 10 трасса 7 газа на бензе почти не ежу хочу добиться разгона до ста в пределах хотя бы 12 сек, рывка вообще никакого, при нажатии на педаль газа машина плавно набирает скорость, шлейфа на 2 передачи не дает
почему именно от него, а не от SF? на RUшку от dz просто так не встанет. поржал........ еще лавку на габажник, сянон во все дыры, канализационную трубу ПроШпроты вместо выхлопа.... 100 пудов быстрее поедет
не, писалки уже не в тренде. ща модно пружины резать, делать занижение..... на стиле, чЁ и эта, к фоткам не мешало бы комментарии ...... и даже пробуксовки нет? странно, у меня без всяких переделок карба если на тапку резко давить разгоняется довольно лихо мне кажется у вас более глобальные проблемы с авто чем просто карб.
это почемуж то он не встанет то. если уж не знаешь так лучше сиди ржи... великий пензенский флудЭр аш 4 тыщи вывяколок наколотил.
я не знаю все, а ЕТКА знает ..... ЕТКА рулит, если чЁ я сказал что просто так не встанет (а это 2 большие разницы!, читать надо все, а не вырывать из контекста), надо впускные клапана менять, у RU и DZ они разные над способом увеличить мощность с помощью нулевика ничего другого не остается кроме как пордать, ибо это сооружение будет пропускать больше грязи в систему впуска и соответственно сажать мощность я не волшебник, я только учусь ЗЫ Топикстартеру за работу с карбом респект, за нулевик - антиреспект
ну вот видишь. Это называеца смотрю в книгу и вижу БОЛТ на всю страницу. Да у DZ клапана другие, но их разница лишь в диаметре. И на установку р/в это никак не влияет. По этому сначала лучше узнать побольше, чем потом нелепо вот так как ты выглядеть. Ну оно и понятно. Редкий флудЭр в чемто разбираеца. Держишь марку.... Про грязь и нулевик это истинные каноны дрочефлудЭров.
не знаю чем вы там озабочены и что видите в книгах, но повторю еще раз, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО Я НАПИСАЛ не учите меня жить (с) а нелепо - это колхозить нулевики. вы работаете в ABT Sportsline GmbH? не знаю как у ВАС там это называется, но cpakepы свято верят в прибавку мощи на 150% от нулевика.
по установке РВ от DZ на RU по ЕТКЕ не смотря на одинаковый объем 1. разные клапаны 2. разные ГБЦ /// и ваще он встанет? 3. разные блоки цилиндров 4. разные поршни 5. разные кольца и какой смысл ставить распред от DZ? оставляя при этом все остальное на месте.. а вот у RU и SF все одинаковое! // кроме распреда
объясни мне пжалста в чем смысл, ибо РВ расчитан на разные движки (по з/ч смотри мой пост выше), т.е фазы газораспределения рассчитаны на разные поршни, разные блоки, соответственно разные камеры сгорания. прикол то в чем?
мне тоже так кажеться, компресия 12.5, все остальное что не касаеться двига тоже в норме уже 3 год с ней вожусь, изучил подробно хочу распредвал поменять