Всех с 70-ти летием! Фашистская техника приподнесла на праздник беспокойство и головоломку. Может кто разъяснить по 001 группе приборки? Третий параметр интересует. Почему, если она показывает давление масла меньше минимума, не выводит на панель? Ошибаюсь я или нет, что этот датчик расчитан на контроль и сигнализацию давления на оборотах, не ниже определённой планки - 2000? В этом причина? Как правильно относиться к этому параметру? На холодную такого нет, только когда масло моторное к 100 град подходит. Давление манометром ещё не мерял...Обнаружил случайно. На масле проехал около 5 тыс.км. меняю примерно 5-7 тыс.км. Быстро потемнело и выбросило через щуп грамм 200 на дальнобое. После этого ВКГ разобрал, промыл, прочистил эжекционник, лёгкий дымок из картера пропал, но масло уже почернело и, как кажется разжижилось. На обратном пути щуп снова выдавило, но масло не выбросило. Полез в приборку, а там такой вот привет, хотя на панель она его не выводит
Компенсаторы не стучат ни на горячую, ни на холодную. Стал появляться только треск при пуске цепи на гнц. На холодном масле пропадает сразу, на горячем может немного потрескивать после пуска, пока не прогазуешь. понятно, что масло надо заменить. Мерять давление сейчас скорее всего не показательно при таком состоянии масла, но прежде чем его сменить, надо понять причину разжижения и суть третьего параметра в приборке... у кого-нить есть версии???
Версий нет, а так тоже интересует этот вопрос. У меня начинает показывать меньше минимума сразу же как только стрелка температуры ОЖ на приборке встает на 90. Ваг ком показывается тоже самое, только масло ни откуда не давит. Поэтому подпишусь.
Да у всех так на горячую. У меня на старом движке так было, поставили контрактник со смешным пробегом - то же самое.
не давно у друга мерили на АСК механическим датчиком ради интереса.при температуре масла 95 и 2000 оборотов двигателя,показывало 3.
Про порог датчика инфы тоже не нашел. На пассатовском клубе было написано, вроде 1.6, но и про 2000 оборотов это тоже оттуда взято. Вроде как 1.6 на хх уже плохо, а при 2000......
Ну вот, посмотрел у себя Но если аккуратненько прогазовать до 840 об и выше, то вот Я когда в последний раз менял масло, в фильтр не заливал, после заводки гидрики цокотали секунд 20, но на приборке ничего не загоралось. Получается приборка не обращает внимания на этот датчик на х.х.
В группах адаптации есть параметр, отвечающий за обороты, ниже которого показания датчика в расчет не берутся.
при снятом разъёме с датчика давления,на приборке сигнализирует только после 1500 об..получается если на холостых вытечет масло,на приборке будет тишина.что-то не очень продумано.
Ну если масло вытечет, датчик уровня масла сработает. Его-то, надеюсь приборка без заморочек сигнализирует..)) Но давление-то пропасть не только от потери масла может, потому и странно, что так сделали
а этот датчик вообще не надёжный.сколько было машин,ни на одной у меня он нормально не работал-или вообще не показывал,или сигнализировал постоянно при уровне max.
Он у меня развалился вместе с разъемом. Покупал хэллу новую и разъем. На старом центральный контакт выгорел, разъем при снятии превратился в труху из-за перегретой пластмассы. А началось с того, что показал минимум при норм уровне, потом и температуру перестал показывать. Заменил - пока все гуд, но индикацию уровня не проверял. Кстати, насколько помню у него калибровка вроде есть через вагком.
Может есть и еще, но на приборку, как ни странно температуру масла он выдает. меня удивило, что при лишь трех контактах выдает два параметра. Видимо масса берется с картера двигателя через болты крепления...либо он обменивается с приборкой по последовательному интерфейсу))))))
при отсутствии вообще датчика уровня масла температуру показывает же.есть отдельно датчик на температуру,точно знаю.