Хочу поделиться опытом ремонта приборки Magneti Marelli. Машинка А6 4ВС5, механика, кваттро. Что было:приборка ММ,комментарии излишни. подсветка горела лишь частично, стрелка вольтметра гуляла как хотела, датчик уровня топлива показывал ноль, в итоге на дисплее постоянно горело предупреждение "бензин", температура и другая инфа не выводилась. Показывал машину куче "специалистов"-вердикт один. 3 датчика в баке под замену, моторчик стрелки вольтметра так же. подсветка...посмотрим,но скорее всего замена на ВДО. При этом забудь про календарь,электронные часы и забортную температеру...Цена вопроса- 4-5 новая приборка,5 замена. 6 тыщ датчики с работой. Первая попытка ремонта вышла комом. Услышав стандартный вердикт-сопроцессор Моторола,согласился на ремонт и сумму в 5 т.р. Вместо обещанных 2 часов машина внепланово провисела 2 суток.На очередной ответ "не суетись,приборка в работе", я забрал авто в состоянии в котором и пригнал. Замена проца на 3 однотипных не помогла... Подумав над этим раскладом начал издалека. Сначала проверил датчики в баке. У кваттры их три.(кстати ваг-ком выдавал ошибку разрыв цепи датчика топлива G) Ездил по километражу почти до сухого бака, потом по-очереди вынимал насос и доп.датчика, осматривал,чистил,ставил обратно. Хотя можно было поступить проще, средние контакты разъема на насосе,должны показывать сопротивление порядка 50-150 Ом. (если сильно больше или разрыв цепи-вот и причина) После этого прозвонил проводку от разъема на насосе до 5(цепь) и 7(масса датчика) контактов синего 32 пинового разъема приборки. Все в норме. Вывод-все проблемы внутри приборки. Снял приборку, разобрал на сколько было возможно и...начал копать. Под хорошим светом и с увеличительным стеклом проверил все дорожки, все контакты, пайку. Работа кропотливая и занимает очень много времени. Затем на жало паяльной станции была намотана медная проволока диаметром 1.5 мм.Температура станции 350 градусов. Были пропаяны: - все крупные радиоэлементы, подверженные вибрации из-за своих габаритов и массы - все подозрительные точки монтажа на плате. - все контакты 32 -пиновых раъземов(прогреты хорошо,пайка двусторонняя) - пропаяна дорожка к моторчику вольтметра( была микротрещина в месте,где плата приборки разделена серповидной проточкой) Собрал,поставил,перекрестился...о чудо!!!!! В баке 20 литров, температура за бортом +9,подсветка никогда так не радовала глаз)))) Что имеем: полдня на диагностику датчиков топлива. 6 часов на диагностику-пропайку приборки. Из оборудования: набор инструмента,2 настольные лампы,паяльная станция,шнур Ваг-ком+ноут,терпение,терпение... Зачем тема?-чтобы люди понимали что такая работа стоит 3-5 тысяч(по моим соображениям).Приборка абсолютно ремонтопригодна,если чуть дружишь с паяльником. В большинстве сервисов при слове"Ауди" начинается развод на деньги. Проще всего менять узлы и агрегаты целиком,а не ремонтировать их. Если кому поможет,с радость опишу подробности.Удачи в ремонте. Подробнее о сериале "ремонт приборки" читайте тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=310066