Приборка Magneti Marelli-ремонтопригодна!!!

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем VereS, 25 сен 2012.

  1. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    #1 VereS, 25 сен 2012
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
    Хочу поделиться опытом ремонта приборки Magneti Marelli.
    Машинка А6 4ВС5, механика, кваттро.
    Что было:приборка ММ,комментарии излишни.
    подсветка горела лишь частично, стрелка вольтметра гуляла как хотела, датчик уровня топлива показывал ноль, в итоге на дисплее постоянно горело предупреждение "бензин", температура и другая инфа не выводилась.
    Показывал машину куче "специалистов"-вердикт один. 3 датчика в баке под замену, моторчик стрелки вольтметра так же. подсветка...посмотрим,но скорее всего замена на ВДО. При этом забудь про календарь,электронные часы и забортную температеру...Цена вопроса- 4-5 новая приборка,5 замена. 6 тыщ датчики с работой.
    Первая попытка ремонта вышла комом. Услышав стандартный вердикт-сопроцессор Моторола,согласился на ремонт и сумму в 5 т.р. Вместо обещанных 2 часов машина внепланово провисела 2 суток.На очередной ответ "не суетись,приборка в работе", я забрал авто в состоянии в котором и пригнал. Замена проца на 3 однотипных не помогла...
    Подумав над этим раскладом начал издалека.
    Сначала проверил датчики в баке. У кваттры их три.(кстати ваг-ком выдавал ошибку разрыв цепи датчика топлива G)
    Ездил по километражу почти до сухого бака, потом по-очереди вынимал насос и доп.датчика, осматривал,чистил,ставил обратно. Хотя можно было поступить проще, средние контакты разъема на насосе,должны показывать сопротивление порядка 50-150 Ом. (если сильно больше или разрыв цепи-вот и причина)
    После этого прозвонил проводку от разъема на насосе до 5(цепь) и 7(масса датчика) контактов синего 32 пинового разъема приборки. Все в норме. Вывод-все проблемы внутри приборки.
    Снял приборку, разобрал на сколько было возможно и...начал копать. Под хорошим светом и с увеличительным стеклом проверил все дорожки, все контакты, пайку. Работа кропотливая и занимает очень много времени.
    Затем на жало паяльной станции была намотана медная проволока диаметром 1.5 мм.Температура станции 350 градусов.
    Были пропаяны:
    - все крупные радиоэлементы, подверженные вибрации из-за своих габаритов и массы
    - все подозрительные точки монтажа на плате.
    - все контакты 32 -пиновых раъземов(прогреты хорошо,пайка двусторонняя)
    - пропаяна дорожка к моторчику вольтметра( была микротрещина в месте,где плата приборки разделена серповидной проточкой)

    Собрал,поставил,перекрестился...о чудо!!!!! В баке 20 литров, температура за бортом +9,подсветка никогда так не радовала глаз))))


    Что имеем: полдня на диагностику датчиков топлива. 6 часов на диагностику-пропайку приборки.
    Из оборудования: набор инструмента,2 настольные лампы,паяльная станция,шнур Ваг-ком+ноут,терпение,терпение...

    Зачем тема?-чтобы люди понимали что такая работа стоит 3-5 тысяч(по моим соображениям).Приборка абсолютно ремонтопригодна,если чуть дружишь с паяльником. В большинстве сервисов при слове"Ауди" начинается развод на деньги. Проще всего менять узлы и агрегаты целиком,а не ремонтировать их.
    Если кому поможет,с радость опишу подробности.Удачи в ремонте.

    Подробнее о сериале "ремонт приборки" читайте тут:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=310066
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...