народ, такой вопрос-стояла приборка с часами, заменил на приборку с тахометром так на приборке с часами крепилось кроме синего и желтого штекера, еще и белый, который втыкался в коробку с часами на приборке с тахометром разьема под белый нет. висит без дела неужели тупо для часов был целый штекер или я все таки что то упустил? спасибо на фото зад приборки с часами, с тахом белого разьема нет
на приборке с тахометром (где белый штекер мимо) нижние 6 контактов заглушены черной крышкой, а боковые задействованы походу через другие каналы
перекинул весь блок со старой панели на новую, белый штекер вернулся на законное место как проверить лампочки масла и температуры (так то все горит при старте), в плане все ли на своих местах? на массу провод от датчика давления масла?
переставлять, это надо немного повозится с приборкой, а тем более на моей старой спидометр надо еще пропаивать
да я уже переставил, теперь надо удостовериться что индикаторы правильно показывают за то за что отвечают
как все таки проще проверить индикаторы, в частности на давление масла? что сделать, чтобы лампочка давления загорелась на табло при включенном зажигании (или нет, если все таки она не по правильному маршруту подключилась)?
ау, ну кто подскажет, как лампу на приборке зажечь при работающем моторе? скинуть клемму с датчика давления масла и на массу его?
Да. С верхнего датчика. Ничего не надо делать. При включенном зажигании (перед запуском) она должна гореть. Кроме того, должна гореть лампа генератора и должна мигать лампа ререгрева ОЖ. После запуска двигателя они все гаснут.