сообственно резко перестали работать бак и температура вообще стрелки не шевелятся.вечером норма была. утром уже не работает.. может есть у кого распиновка штекеров. панель 4АО 190А
Год выпуска авто надо указывать в профиле. Когда задаёте такие вопросы. https://www.google.com/search?clien...емонт+панели+приборов.Стабилизатор+напряжения. Смотри работу стабилизатора напряжения.панели приборов.
какой стабилизотор покупать? что от 9.5 до 10 В понятно.. отрицательные положительные? и на какой ток? а лучше марку сразу https://www.promelec.ru/product/44871/ такой подойдет?
да. а еще можно проверить, приходит ли на первую ножку напряжение, а то может и менять ничего не надо...
вообоще как-то попадался регулятор под брендом kia, где по даташиту не нужны были емкости на входе и на выходе. вот интересно, в приборке эти емкости наличествуют?
сейчас приехал и обнаружил такой глюк.. каждый раз сбрасывается суточный пробег и не работают часы при выключении зажигания причем если сразу включить выключить то все норма.если подождать минуту то пробег по нулям а часы стоят..ну глюки климы не из этой темы скорее всего.. я завтра попробую такой купить.. сейчас некогда паять.. да и паяльник нужно поменьше купить а то у меня на 200вт я им плату спалю всю) пы сы да и нужно пробить стабы которые стоят чтобы неперепутать ноги.
В приборке стоит ТСА700. LM7810, что по твоей ссылке, подойдёт, но его крайние ноги придется перекоммутировать местами. У ТСА700 вход справа, а у LM7810 - слева (если держать стаб ногами вниз). ЗЫ. Стаб не запаян в приборку, а вставлен в зажимы. Их надо прижать, ноги стаба зачистить. И, поскольку в плату впаяны именно зажимы - следует проверить их пайку к плате - там часто бывают кольцевые трещины.
вот типа моя старая панель по словам пред хозяина. но у меня нет черных разъемов от жгута, зато есть желтый на 6 контактов. и на так сказать на полной (часы,температура масла,вольтметр) кроме зеленого и красного нет больше присоеденений.. попробую вытянуть из этой панели в ту вставить..не могу понять вообще какая там стояла с рождения
Вот тебе и на. BD709 - pnp транзистор с граничным напряжением 80 Вольт и максимальным током коллектора 12 Ампер. 7810 вместо него ставить нельзя. Бл..., и как это я про приборку с А6 в теме пропустил... Звыняй, паря, я тебя в заблуждение ввёл. ЗЫ. Тестер есть? Прозвони транзюк - может там не в нём дело. И сфотай всю плату целиком, и лучше с обеих сторон. ЗЫЫ. Левее от ног транзистора царапина по дорожкам. Дорожки не перебиты?
сама панель наклейка 4A1 919 033 HD на стекле написано снизу 200 с4 пысы в тестере батерейка села.. походу придется искать другую панельку..вот только бы знакть какая уменя стояла изначально(