Кто-нибудь знает встанет ли приборка от эски в а4? И чем это чревато программно? будет ли функционировать цветной дисплей отличия визуально только им
Для цветного дисплея надо будет VAG-COM'ом адаптировать, ну и при наличии кода (либо поездка к дилеру).
логин приборки чтоб иммо опознавалось еще нужен логин твоей приборки чтоб прописать эсочную в мозги машины , после этого логин мозгов станет как логин в новой приборке , те иммо в ключах твоих подходить не будет , тут либо нужны родные транспондеры из ключей той машины от которой приборка , либо нужен хотя бы один транспондер новый чтоб прописать его в приборке . как то так ps транспондеры купить не сложно стоют не дорого ... код в мозгах и приборке одинаковый ...
так более менее стало все понятно, спасибо за разъяснения! теперь интересует могут ли диллеры дать этот логин моей приборки? или он не шифрованый и можно выбрать из мозгов? касательно ключей - получается надо скинуть оба ключа и адаптировать заново что ли? смысл приобретать транспондер тогда при этом? ЗЫ приборка за бугром 225уе без доставки кстати
я за 7 цветную европейскую с машины 04 модельного года , без прописаных ключей и с известным логином буду продавать если одному одноклубнику на 06 год не смогут поставить ... (там есть отличия с иммо)
просто людям с улицы они это не дадут код в дампе приборки , вытащить можно с помощью проги ваг тахо , но не уверен кто-то говорит что транспондер одноразовый кто-то нет ... я лично када планировал менять то купил чистый транспондер , но машину буду продавать и решил все ништяки по тихньку распродавать ...
Транспондеры многоразовые были на первых A6 4A и "каплях" и то сделали одноразовыми примерно когда сделали первый "рестайл" в конце 90-х. Я себе когда на A4 дополнительный ключ у дилера заказывал и прописывал его никакой код не давал, они его сказали что через Интернет из Бундеса получили из штаб-квартиры.
Чьего производства приборки? Например VAG+CAN Commander 1.4 очень легко прочитал приборки VDO на А6 2002 и 2003 года, из одной приборки просто слили бин файл вместе с логином и всеми настройками и залили в другую приборку, получился клон, и даже на одометре правильный пробог автоматически выставился. И логин из файла выделило. А вот из Mаgnetti Marelli 2001 годо он бин файл скачал, но логин не выделил, выдрать логин из Mаgnetti Marelli получилось VAG Tacho USB v.2.5. VAG+CAN Commander 1.4 из тайваня обошелся с доставкой 35$, а за литовский VAG Tacho USB v.2.5 я смотрю хотят почти 200$ http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=123
А чем можно заменить приборку в А4 97 года B5, она на лампах, два коннектора, желтый и синий вроде бы... Хочу с БК или хотя бы с Вольтметром и Температурой масла
интересная тема,я бы себе тоже поставил цветной дисп,но эат приборка от ски не подойдёт у неё одометр другой,будет по скорости врать
Ищи с-очную приборуку американку с цветным дисплеем и с логином. Потом из своей вытаскивай логин и ставь. Кто подскажет: С помощью Вагкома можно узнать чья приборка стоит VDO или Mаgnetti Marelli на А4 2004 года?Иммо 3-го поколения? VAG Tacho USB v.2.5 корректно вытащит дамп из этой машины?