Немци умные)) зарядка аккумулятора идет через приборную панель а она треснула в двух местах ) (случайно) вроде спаяли нормально но временами все равно тупит и аккумулятор садиться, подскажите что можно сделать!?
А при этом лампочка загорается? Может и не в приборке вовсе дело, а щетки пора менять в генераторе... Еще посмотри качество соединений толстых проводов от генератора к стартеру. Не греются ли, нет ли поломки медных проволочек провода. Тогда может быть недозаряд, особенно летом, когда вентилятор печки на полную дует... Померь напряжение на АКБ при работающем моторе при включенном вентиляторе. На ХХ напряжение будет ниже 14В, но уже при 2000 оборотах должно стабильно быть 14В. Цепь лампочки приборки дает только начальное намагничивание ротора...а когда зарядка уже пошла, то гена сам возбуждение себе обеспечивает.
Правильно, ничего удивительного. ротор генератора имеет остаточное намагничивание и может стартовать, но если долго постоит (неделю, месяц...) то такое может не прокатить... По этому и цепь лампочки. За одно и индикация исправности этой цепи на виду.
Немного не по теме, но о приборке.... Перестал мотать счетчик км, заметил не сразу, а когда хотел замерить. Спидометр работает. Сам грешу на мастеров сварщиков, не сбросивших контакт массы незадолго до обнаружения
Раз сам спидометр работает, то дело скорее всего в механизме счетчиков. заклинило. Может сброс суточного счетчика завис...
Крутил-вертел раньше приборку приборку (может внимания не обратил)... она вроде паяная с завода, не разбирается или не прав?
я шестеренку из пластмассы нарезал, при вторичной сборке заработало, но похоже клинануло её... терь пробег надо делить на 5
У меня была такая же проблема, уже на разболку ехать хотел. Причину нашел - на плате, куда вставляется спидометр - есть четыре ( если не ошибаюсь ) длинных штирика - это мама. У спидометра - папа. И вот в этих местах у меня был плохой контакт, тупо пропаял ( можно поджать пасатижиками ) и - все заработало))
Ребята )) я вот что то так и не понял что мне делать с преборкой? новую ставить или же что то с моей можно сделать!?))))
Володя)), перечитай тему! начни с того, что если завел и газанул до 2500 и не появилась зарядка, то в гену лезь и все что с ним связано, если появилась зарядка, то в приборку, проверь лампочку, дорожки ... яб так сделал
ребята у меня такой вопросик .В3 1990 г. С утра пока машина холодная всё работает нормально но стоит поездить, прогреть её и всё начинается, при включении зажигания не моргают контрольные лампочки на приборной доске далее завожу мотор зарядка не идёт но стоит газануть примерно до 2.500 об. зарядка появляется не знаю куда руки запихать где искать косяк ПОМОГИТЕ?
в той же приборке. Смотри контакты, пайки, цепь лампочки зарядки, провода на массу, на плюс,... Еще смотри контактную группу замка. может и она не контачит временами.