Приборная панель Бочки Б3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Иван Никитинский, 8 дек 2020.

  1. Иван Никитинский

    2 сен 2020
    85
    Ленинградская обл.
    Всем доброго времени суток! У меня назрел вопрос, так как сейчас восстанавливаю Свою Ласточку. У меня сейчас стоит приборная панель с часами, т. е. Без тахометра, можно ли поменять приборную панель с тахометром без проблем? Если нет, то с какими могу столкнуться трудностями?
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Можно.
    Всё должно заработать без проблем.

    Если только стоит неродной коммутатор, то возможно сразу тахометр не заработает... Но заставить работать не сложно.
    Да, и ещё. Если поставить приборку от двигателя с другим количеством цилиндров, тахометр будет врать.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там сигнал на тахо идёт с ЭБУ.
    Если, конечно, бочка не карбовая. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я про карбовую и говорю.
    Про инжектор ничего не сказано. Сказано лишь о В3... а на сегодняшний день, можно смело считать, что 99% всех бочек В3 -- карбовые, если не указано иное.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да уж. ))) :D :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иван Никитинский

    2 сен 2020
    85
    Ленинградская обл.
    Со стороны рассуждений можно и так сказать, Если будет проблема с моновпрыском, то тут либо самому подшаманить (у думаю только делов можно наделать), либо покупать новый. Поэтому карбюраторы старые выигрывают - более дольше живут.
     
  7. Иван Никитинский

    2 сен 2020
    85
    Ленинградская обл.
    Так, а если не заработает сразу, то что делать? На моей Бочке стоит неродной коммутатор и сейчас не показывает только спидометр
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    - то она решается с тестером в руках за 5 минут.
    Кто ставит вместо моника карб - идиот полный.
    А если не заработает - тогда и глядеть будем. )))
    Спидометр к коммутатору никаким боком не относится. Если спидометр не работает - в этом либо датчик (либо магнитное кольцо в коробасе) виноваты, либо сам спидометр.
    Спидометр лечится просто - куча фотоотчётов по этому поводу есть.
    Датчик обычно вечный. Вот с кольцом проблема - коробку придётся вскрывать. Но это редкость - обычно, последствие кривых рук. )))
     
    NewPlayer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Иван Никитинский

    2 сен 2020
    85
    Ленинградская обл.
    Во-первых, не надо так говорить, у всех свое мнение о надежности той или иной системы впрыска топлива. Во-вторых, да уж.. Мне придется коммутатор менять и приборку, если я не ошибаюсь из-за жигулевского коммутатора не робит тахометр, а остальное все норм.
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Плюс мильярд!

    Надо!

    Мнение может быть любым.
    А факты железобетонны.
    Моник -- проще и надежнее любого карбюратора. Факт.
    Моник переживет любой карбюратор. Факт.
    Даже убитый, накрученный шаловливыми ручками моник, выброшенный на помойку, с порезанной проводкой, можно легко и дешево привести в рабочее состояние и он ещё лет 30 отбегает, пока нефть на планете не кончится. Факт.
    Весь комплект рабочего моновпрыска стоит примерно столько же, сколько новый Солекс. Факт.
    Поменять простую, надежную, экономичную и безгеморную систему на колхозный карбюратор -- идиотизм полный. Факт.

    Коммутатор менять не надо.
    Надо просто соединить 6 и 7 контакты в разъеме коммутатора (подать сигнал ДХ на тахометр).
     
    Woffka нравится это.
  11. Иван Никитинский

    2 сен 2020
    85
    Ленинградская обл.
    Во-первых, ладно, вам виднее, у меня своя точка зрения на это всё. Во-Вторых, спасибо за совет по поводу коммутатора, один уже купил без проверки - не робит. 500 рублей на ветер
     
  12. Иван Никитинский

    2 сен 2020
    85
    Ленинградская обл.
    Можешь скинуть ссылку фотоотчетов
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #13 Woffka, 19 дек 2020
    Последнее редактирование: 19 дек 2020
    Сразу утверждаю: твоя точка зрения неверна в корне. :p
    Вано, я на монике 16 лет катаюсь. Всё, что я с ним делал за это время - это сменил пару раз резино-металлический фланец под ним. Это болезнь моника.
    А ДТОЖ там - расходник. Я его вообще на проблему не считаю.
    Я их с полсотни перебрал/настроил бедолагам за это время. А Нью Плеер их восстановил/поставил вместо карбов с сотню, наверное.
    Так что не спорь. )))

    Ну, держи хотя бы мою - http://www.audi-club.ru/threads/vosstanavlivaem-rabotu-priborki.502058/
    Там о всём есть. ))

    Так у тебя моник или карб? Если моник - коммутатор к тахометру никаким боком, об этом говорилось уже.
    У моника сигнал на тахо идёт с ЭБУ.

    Угу. Совершенно верно.

    ЗЫ. Походу, у него таки карб. Иначе на ВАЗовском коммутаторе он бы не завёлся. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Иван Никитинский

    2 сен 2020
    85
    Ленинградская обл.
    Спасибо за фотоотчёт)). Мне он сильно нужен, ибо машину взял за 30 тысяч рублей, работы в ней немерено вплоть до покрасочных.
    И вот ты говоришь по поводу коммутатора. Когда на авто Двс стоит на карбе, то у него двигатель не прихотлив к коммутатору, у моника наоборот. У всех систем впрыска топлива есть минус/-ы.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У моника нет никакой прихоти. Коммутаторы эти, вообще изначально разработаны Бошем, и только русские мудернизаторы, зачем-то обрезали 7 пин. Шнурочек бы себе лучше обрезали, чтобы потомства не оставлять. И тем не менее, эти кастрированные коммутаторы подходят к монику, если соединить 6 и 7 пины.

    А на чуть более поздних мониках, так вообще, никакого коммутатора нет.

    Нет у карбюратора ни одного плюса, против моника.
    Ни одного.
     
    Лёхан и Woffka нравится это.