Всем доброго времени суток! У меня назрел вопрос, так как сейчас восстанавливаю Свою Ласточку. У меня сейчас стоит приборная панель с часами, т. е. Без тахометра, можно ли поменять приборную панель с тахометром без проблем? Если нет, то с какими могу столкнуться трудностями?
Можно. Всё должно заработать без проблем. Если только стоит неродной коммутатор, то возможно сразу тахометр не заработает... Но заставить работать не сложно. Да, и ещё. Если поставить приборку от двигателя с другим количеством цилиндров, тахометр будет врать.
Я про карбовую и говорю. Про инжектор ничего не сказано. Сказано лишь о В3... а на сегодняшний день, можно смело считать, что 99% всех бочек В3 -- карбовые, если не указано иное.
Со стороны рассуждений можно и так сказать, Если будет проблема с моновпрыском, то тут либо самому подшаманить (у думаю только делов можно наделать), либо покупать новый. Поэтому карбюраторы старые выигрывают - более дольше живут.
Так, а если не заработает сразу, то что делать? На моей Бочке стоит неродной коммутатор и сейчас не показывает только спидометр
- то она решается с тестером в руках за 5 минут. Кто ставит вместо моника карб - идиот полный. А если не заработает - тогда и глядеть будем. ))) Спидометр к коммутатору никаким боком не относится. Если спидометр не работает - в этом либо датчик (либо магнитное кольцо в коробасе) виноваты, либо сам спидометр. Спидометр лечится просто - куча фотоотчётов по этому поводу есть. Датчик обычно вечный. Вот с кольцом проблема - коробку придётся вскрывать. Но это редкость - обычно, последствие кривых рук. )))
Во-первых, не надо так говорить, у всех свое мнение о надежности той или иной системы впрыска топлива. Во-вторых, да уж.. Мне придется коммутатор менять и приборку, если я не ошибаюсь из-за жигулевского коммутатора не робит тахометр, а остальное все норм.
Плюс мильярд! Надо! Мнение может быть любым. А факты железобетонны. Моник -- проще и надежнее любого карбюратора. Факт. Моник переживет любой карбюратор. Факт. Даже убитый, накрученный шаловливыми ручками моник, выброшенный на помойку, с порезанной проводкой, можно легко и дешево привести в рабочее состояние и он ещё лет 30 отбегает, пока нефть на планете не кончится. Факт. Весь комплект рабочего моновпрыска стоит примерно столько же, сколько новый Солекс. Факт. Поменять простую, надежную, экономичную и безгеморную систему на колхозный карбюратор -- идиотизм полный. Факт. Коммутатор менять не надо. Надо просто соединить 6 и 7 контакты в разъеме коммутатора (подать сигнал ДХ на тахометр).
Во-первых, ладно, вам виднее, у меня своя точка зрения на это всё. Во-Вторых, спасибо за совет по поводу коммутатора, один уже купил без проверки - не робит. 500 рублей на ветер
Сразу утверждаю: твоя точка зрения неверна в корне. Вано, я на монике 16 лет катаюсь. Всё, что я с ним делал за это время - это сменил пару раз резино-металлический фланец под ним. Это болезнь моника. А ДТОЖ там - расходник. Я его вообще на проблему не считаю. Я их с полсотни перебрал/настроил бедолагам за это время. А Нью Плеер их восстановил/поставил вместо карбов с сотню, наверное. Так что не спорь. ))) Ну, держи хотя бы мою - http://www.audi-club.ru/threads/vosstanavlivaem-rabotu-priborki.502058/ Там о всём есть. )) Так у тебя моник или карб? Если моник - коммутатор к тахометру никаким боком, об этом говорилось уже. У моника сигнал на тахо идёт с ЭБУ. Угу. Совершенно верно. ЗЫ. Походу, у него таки карб. Иначе на ВАЗовском коммутаторе он бы не завёлся. )))
Спасибо за фотоотчёт)). Мне он сильно нужен, ибо машину взял за 30 тысяч рублей, работы в ней немерено вплоть до покрасочных. И вот ты говоришь по поводу коммутатора. Когда на авто Двс стоит на карбе, то у него двигатель не прихотлив к коммутатору, у моника наоборот. У всех систем впрыска топлива есть минус/-ы.
У моника нет никакой прихоти. Коммутаторы эти, вообще изначально разработаны Бошем, и только русские мудернизаторы, зачем-то обрезали 7 пин. Шнурочек бы себе лучше обрезали, чтобы потомства не оставлять. И тем не менее, эти кастрированные коммутаторы подходят к монику, если соединить 6 и 7 пины. А на чуть более поздних мониках, так вообще, никакого коммутатора нет. Нет у карбюратора ни одного плюса, против моника. Ни одного.