Доброго времени суток! Решил заморочится и сделать такой апгрейд - нашел приборку от А4 с большим экранчиком и подрубил так: + ещё пару проводов кинул от мини-чека (изначально на машине стоял только миничек, потом поменял на мульты, а теперь вообще на А4). Все бы ничего, вроде все работает: спидометр, тахометр, уровень бака, подсветка, часы, загорается экранчик БК. НО! Авточек ругается на ошибку тормозной системы, издает ужасный рев и рядом со спидометром загорается сигнальная лампа ABS. Сигнал АБС я и не подключал, потому как в В4 АБС работает по земле в А4 по плюсу. + сигналы ручника тоже перевернуты. Собственно, проделывал кто уже подобную операцию? И если да, то как решил эти проблемы?
Спасибо, но парень разве что похвастался, никакой технической инфы помимо того, что нужно разворачивать сигнал АБС и подушки, а это я и по схемам понял А вот как это сделать - и есть тема вопроса
покажи фотки пожалуйста!!!! приборка дорого стоит? перевернуть сигналы с помощью релюшек можно. трип комп работает? как по крепежам?
По креплению пока никак - приборка шире где то на 15-20мм - все пока в очень черновом виде (но судя по фотам в интернерах все реально). Трип комп пока не показывает, из-за того, что ошибка тормозной системы приоритетнее и оно орет на это Вот меня и интересует как именно перевернуть через реле - какое реле брать, и как его подрубать. Вроде более менее уже картина с реле в голове есть, но не хватает уверенности Я приборку поставил от англичанки - мне она досталась за 1500 руб.
по функционалу будет как обычная приборка с мультиками. трипкомп мне кажется врядли получится реализовать... профит чисто эстетический: в красоте подсветки, дисплее одометра, да большом дисплее "мультиков". также мне нравится стиль оцифровки приборов(квадратный шрифт у 80ки слегка калечный))). минус, что становится криво(по бокам не лезет, сверху зазоры)-надо чтото придумывать чтоб подогнать...а еще мне часы не нравятся))) ИМХО колхоз свеч не стоит))) кстати вопрос автору: правую ручку поставил-подключил, чтоб бк управлять?
да, она у меня ещё с БК+мульты стояла, переподключил для новой приборки. Красота подсветки неописуема Так же технологически приборка более продвинута - в ней используются шаговые двигатели для индикаторных приборов, что делает их более отзывчивыми и менее глючными. Что имеется в виду под трипкомпом? По поводу часов - есть вариант приборки от А6 - там часы электронные, да ещё и с календарем
трипкомп - расход топлива, остаточный пробег... БК по нашему приборки а4-а6 практически идентичны(например калиброки указателя топлива отличаются). с электронными часами-календарем идут приборки с 99года, а они под кан-шину и подключить их будет имхо нереально...
а хз, просто предположил - судя по схемам к мозгам коннектится 4 провода(или 5), вместо двух у нас. да и алгоритмы управления двигателем и контроля расхода к тому времени несколько изменились...так расход показывает нормально?
Честно говоря по БК я пока тоже только предположил, ибо как уже писал ранее - ошибка тормозной системы - критическая, до её устранения БК ничего показывать не хочет
ну так повесь для пробы пока 7й пин т26а на землю. хотя странно если честно, ошибки не должно быть - схема включения контрольной лампы идентичная, помимо ручника.
на фото проведена некоторая работа по вкорячиванию(зазоры сверху, снизу, судя по всему либо панель по бокам подпилена, либо торпеда... ) колхоз не полный, но всеж колхоз, а в данном случае еще и не аккуратный. мне вот совсем не нравится как а4 кнопки в нашей торпеде смотрятся, выглядит как щербатый рот на мой взгяд, а тебе по душе пришлось... каждому своё как говорится)) вопрос целесообразности каждый решит для себя сам. но за начинание респект конечно)))