Доброго всем дня. Подобной проблемы не нашел, решил написать. Имеем А6 С4 АВК, 94 года производства у которой стояла панель А6 без бск и бк. Установил панель с БСК и БК, еепром с пробегом перепаял, собрал. Первая проблема, не точно показывает спидометр, стрелку уже двигал, но при этом ничего не поменялось - на 120 на приборке, реально 100. Но это пол беды, Я не подключал БСК, то есть не замыкал контакт на давление масла. Но при резком торможении, при наклоне машины вперед начинает мигать давлени масла на БСК, происходит это хаотично, за неделю было два раза, но каждый раз именно после торможения на светофоре. Вопрос, нужно ли обязательно перемыкать контакты, или у меня действительно проблемы с давлением? В первый раз, 2 дня назад, долил масла грамм 700. Сегодня загорелась снова.
Расход масла меньше 700 грамм на 11т.км. Давление не мерял пока. Видел, что если поставить панель от А6 на А100, там начинаются проблемы из за разных датчиков давления и у А6 он один. У меня стоят два датчика на кронштейне маслянного фильтра - правда могу ошибаться маслянные ли они. Интересна сама суть этого явления, что проявилось не сразу. Через пару дней после установки приборки крутанул до 4500, оттормозился и загорелось, потом просто при каждой остановке. Долил масло, на день пропало - сегодня снова появилось.
Если приборная панель с БСК и БК была изначально исправная, то те проблемы, что у вас появились стали причиной перепайки EEPROM, т.к. в данной памяти не только информация о пробеге, но и алгаритмы работы всей приборной панели. Если вам интересена информация по перепрограммирования приборной панели то прочитайте материал: http://avto-master.info/forum/elekt...paneli-priborov-audi-a6-c4-korrektirovka.html
Безусловно интересна, тем более по образованию программист и занимаюсь ремонтом электроники. Прочитал все, я так понял, мне стоит вычитать дамп из родной МС и через программу с последней страницы откорректировать все под свой двигатель, и вернуть МС на родину? Но разве это могло дать такие неполадки при работе БСК? Как измеянется давление масла при наклоне машины вперед?
Контроль давления масло прборной панелью А6С4 ведется одним датчиком на 1.8 бар, после преодаления отметки 2000 об/мин вне зависимости есть БСК/БК или их нет.
Что значит перемыкать контакты. Я знаю что надо провод сигнала давления масла с зеленой фишки перекидывать на чёрную 14 пиновую и это обязательно. Интересно не это , а интересно почему она (маслёнка) не горит постоянно хотя при такой распиновке должна гореть. Возможно кодировка тахометра под 6 цилиндровый стоит. Проверь кодировку в приборке. Тогда может постоянно загорится.
Был кодирован под 6 цилиндров, но кодировка в микросхеме которую я перекинул. Сейчас по пути домой мигнул восклицательный знак. Так впринципе почти постоянно горит индикация износа тормозных колодок(интересно, почему не горела на родной панели, без бск же восклицательный знак должен был гореть). В первые два дня бск еще писал про ближний свет, но потом сам перестал. То есть сейчас я имею почти всегда индикацию износа колодок, иногда масло, и мигнул восклицательный знак. Думаю завтра буду пытаться поменять пробег в родной микросхеме, перекодирую под свой мотор и буду смотреть. По поводу перемычек, именно это я имел ввиду про сигнал давления масла. Я ее не делал, штекера на БСК у меня нет. Кстати, масла на щупе никуда не ушло, да и как бы создалось высокое давление масла, если масло было мало?
Опять же, почему разово загорается - если нет штекера на БСК, должно как бы постоянно гореть. Тормозные колодки - точно, не лампы стоп? А то неисправность стоп ламп может гореть в двух вариантах с надписью и со значком похожим на износ колодок. А сигнал неисправности лампы стоп так же заходит в эту фишку БСК.
1. Почему должна гореть масленка постоянно, при данном подключении? 2. Как кодировка на 6 цилиндров может влиять на индикацию контроля масла?
Там есть момент контроля исправности лампы. Когда включаешь зажигание то если лампа перегорела - она не горит , а если горит - значит не перегорела и человек должен был заметить.
Потому что нет фишки БСК и контроль сигнала давления масла в воздухе висит, а должен быть датчиком замкнут на массу.
Вы из тех, кто меняет масло раз в 15 ткм? Мне жаль Ваш двигатель. Масляные. Один низкого, другой высокого давления. С новой панелью нужен только высокого давления - нижний, белого цвета.