Приборная панель, скачки тахометра.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Vann1337, 20 апр 2019.

  1. Vann1337

    Vann1337 Новичок

    25 ноя 2018
    6
    Беларусь
    Приветствую всех, господа. Автомобиль Audi A6 C5, 1.9 TDI (AWX), 2003 год. Суть вопроса такова: стрелка тахометра скачет на ноль и обратно на нормальные обороты, двигатель при этом работает ровно, без рывков, при этом, когда стрелка на нуле, иногда срабатывает давление масла, масло в норме. Заметил, что такое происходит, когда авто прогреется, или на солнце долго простоит. На компе ошибки нет. Подскажите уважаемые кольцеводы куда капать? У кого ни спрошу, никто не знает.
     
  2. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Magneti Marelli :) можешь загуглить про её проблемы. Иногда помогает перепайка, но и процессор тоже там не очень надежнный.
     
  3. Vann1337

    Vann1337 Новичок

    25 ноя 2018
    6
    Беларусь
    VDO-шная панелька. Может ли это быть связано со штекером? Замки двух штекеров сломаны, может контакт плохой?
     
  4. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    На рестайле VDO? Колхоз какой? На рестайле вроде ММ стоят. У меня такая и температура подглючивает
     
  5. Vann1337

    Vann1337 Новичок

    25 ноя 2018
    6
    Беларусь
    Проблема решилась заменой штекеров. Машину как покупал, так там стояла VDO может и колхоз. Вот буду потихоньку в порядок все приводить. Спасибо за помощь.