Приветствую, перейду сразу к проблеме, не давно в машине заметил дымок и запах жженой электроники медленно погас циферблат часов и посветка, выяснил что сгорели пару дорожек, кинул провода на плате все заработало, где то на неделю, потом погасила подсветка приборов из рабочего остались - все приборы, повороты, датчики масла аварийка и т. д. Днем ездить не проблема, ночью панель тёмная это и доставляет неудобства. Оплавленый провод проверил питание приходит (1ножка или как их там называют..) 4 провода нет, но в смехе написано что они с 1 соединены 5 + на реостат тоже оплавлен и на нем нет напряжения, на плате на реостат кинул перемычку т.к. он был треснут думал это решит проблему, но нет. По поводу предохранителей на некоторых была перемычка не могу сказать на каких точно, но возможно из за них и поплавилось все, так же возможно был мой косяк при установки магнитолы хотя все соединил согласно инструкции) и какое то время все работало дружно без проблем, предохранители естественно заменил. Машина ауди 80 91года пишу первый раз на подобного рода ресурсах надеюсь на помощь и быстрый ответ)
Подсветка приборки идет через реостат. Через этот же реостат подсвечивается печка и прикуриватель. Т.е. от приборки идет провод в район консоли. Если он где-то замыкает на массу, либо на нем "висит" что-то достаточно мощное, будут выгорать дорожки в приборке.
Если на нем висит что то мощное, то при повреждении дорожек приборки, это мощное должно потухнуть вместе с приборкой.
Кроме приборки ничего не тухло, поставил перемычку на реостат часы начали подсвечиваться остальная панель без изменений
Скорее всего сдох рулевой переключатель .у меня шас тоже такая беда появилась.включаю ГБ или бс тухнет подсветка климата и подсветка панели,до этого у меня мог пропадать бс дотронешься до переключателя или ВКЛ выкл и нормально.
Ну так никто же не знает, ЧТО там такое... мощное. Может подогрев седла... Но скорее всего, тупо коза, на проводе подсветки печки.