Здравствуйте. Поиск нужного результата не дал. Собственно, А4 B7 2008 года, Американка. Приборная панель красная, поменял шкалу с миль на км. Появилась возможность поставить ColorMFA. Можно ли поставить с установленным Colormfa от Европейки с отшитым иммобилайзером ? Или лучше отправить свою приборку на доработку и установку Colormfa ? Могут отшить иммобилайзер. Как лучше поступить и где шансов на нормальную работу больше ? И встанет ли на Американку ColorMFA ? Если отсылать свою то месяц без машины (( как минимум.
Поставить цветную от европейки и не заниматься ерундой . В приборке иммо не отключишь ,ее только угандошить можно уверенно если кривыми руками туда полезть .
Да при чём тут кривые руки ? Вопрос как звучал ? Прочтите пожалуйста прежде чем отвечать . Я не хочу цветную, я хочу ColorMFA в приборную панель. Это разные вещи.
Так и ставь! Чего тогда докопался - мили на км и прочее.. Не парься, у тебя уже колхоз.. Ну.., будет слегка колхознее.
Да что ж такое ?, Адепты стока и не колхоза но села. Вопрос в том что будет ли работать приборная панель с отшитым иммобилайзером с Европейки на Американке ? Второй вопрос, нет ли проблем после установки ColorMFA на Американскую прибору ? Поэтому и создал тему здесь. Но Вы почему то читаете что то своё, и пишите свои предпочтения и взгляды на разные вещи к вопросам не относящиеся. За мили - километры и красный дисплей написано для понимания что имеется на руках. Форум явно измельчал.
Второй вопрос - это вообще не вопрос. Конечно нет! Пендосводы в первую очередь его себе и ставят, так как для них это актуальнее всего. У кого европейская цветная панель, как у меня, ещё тысячу раз подумают и не поставят в итоге. По первому вопросу - тоже Да! Только ИММО не в приборке «отшивается», как тебе уже было правильно подсказано ранее… и ещё там есть нюансы, о которых нужно знать, иначе ничего путного не выйдет. Может скорость начать неправильно показывать или вообще не показывать, я уже молчу про “def” и прочее. Поэтому тебе и напомнили про «кривые руки». Судя по написанному тобой, они сейчас у тебя именно в таком состоянии для данной работы. Как и у абсолютного большинства тут.
Вот доказательство о чём и написал, нечего ответить - сразу троллить. Не охота мараться и опускаться до уровня оскорблений, не достоин и ответа. =DEL= Я написал что сам буду ставить ? Где ? Я указал что придётся отсылать скороее всего свою приборку в столицу для установки мультифиса, или покупать у них от Европейки. А чем плохо иметь нормальный БК под рукой с показателями и ошибками в расшифровке ? Человек ставит с гарантией. Я ищу решения для того что бы не оставаться месяц без машины. а вы почему то решили что я сам буду ставить. Можно купить приборку от Европейки с установленным ColorMFA Можно прислать свою для установки. В первом посте же нормально всё расписал. Мне надо минимизировать риски, и узнать какие проблемы могут возникнуть при первом решении или при втором. Я в душе не гребу где иммо находиться, и как отшивается, и даже принцип работы. Мне это не нужно ! И крвсный стоковый дисплей меня не напрягает. Я увидел работу ColorMFA в живую и хочу это поставить в машину.
самый простой и безопасный способ - купить КИТ к-мфа и засунуть его в свою приборку. Займёт это максимум день, если ты заранее найдёшь человека, способного хорошо паять. Больше ему никаких знаний не надо. И никуда ничего возить не надо. Покупка другой приборки с к-мфа в любом случае потянет за собой танцы с бубнами, тем более от европейки. Тут действительно нужен человек имеющий опыт по работе с приборными панелями VAG и понимание, что он делает. Это по итогу и намного дороже встанет.
У нас вряд ли такого найду. Вот это ответ которого я и ждал. Спасибо ! Тогда отправлю свою приборку человеку, пусть знающий делает. Деньги роли не играют когда хочется))
Да не за что.. Удачи! Но я уж добавлю, как друг человека у которого стоит К-МФА на пиндосе b6, основной плюс - это рабочий экран приборки.. Ошибки, диагностика и прочее - это все гораздо удобнее через васю смотреть не смотря на наличие возможности через МФА. Стилус планшетика гораздо удобнее кнопок на подрулевом. Просто имей ввиду.