Приборная пенель - самопроизвольное включение

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем parallellno, 2 апр 2016.

  1. parallellno

    parallellno Новичок

    28 июл 2015
    8
    A6/C5 2,4 99г.
    Нужна помощь, может кто-то встречался с такой проблемой.
    Audi A6 C5 1999 2.4 автомат, есть некая проблема, которую ни в одном сервисе в городе, которые занимаются немцами, не смогли не то что исправить, но даже обнаружить.
    Рассказываю.
    Проблема связана с приборной панелью. Она может самопроизвольно включиться посреди ночи или в любое другое время. А теперь подробнее...
    Стояла на машине сигнализация, брелка не было, поменял на старлайн, думал проблема исчезнет, но нет. Все как было прежде, соответственно вариант конфликта с охраной отпадает.
    Бывает такое, что когда приедешь куда-либо и хочешь заглушить машину, ключ поворачиваешь, а машина продолжает работать. Нажимаешь на тормоз, она глохнет и приборка гаснет, тормоз отпускаешь приборка снова загорается, даже без ключа в зажигании. Поле нескольких попыток все же выключается и могу спокойно идти по делам. Зимой несколько раз садился акум, потому что посреди ночи включалась приборная доска. Какой либо цикличности я не заметил, все происходит абсолютно в случайный промежуток времени, может два дня подряд быть такое, может месяц не беспокоить. Для диагностов в сервисах это было неизведанной загадкой. Ошибка призрак какая-то. Если кто знает в чем может быть дело помогите, уже намучился. На природу страшно выезжать, от повозки с лошадьми не прикуришь. Поделитесь инфой если знакома проблема.
     
  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Очевидно, что внешнее устройство (возможно в виде сигналки или какого-нить иммо) "включает" зажигание. Приборка сама по себе зажигаться не может, так как завязана на замок зажигания... и в твоем случае, кто-то его шунтирует, аналогичным образом, как это происходит при автозапуске например.

    В общем ищи нештатное оборудование которое задействовано в цепях зажигания.
     
  3. KoH

    KoH Новичок

    8 апр 2014
    3
    а8
    У знакомого когда ЭБУ сдыхал подобное было. 2 или 3 раза приборка сажала акум. Причем если габариты выключаешь она продолжает гореть. Вот такие дела.
     
  4. Рафаель

    Рафаель Участник форума

    5 мар 2016
    235
    Украина
    А6С6 3.0 ТДИ
    А Бывает еще самоисцеление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Для начала вырезать колхозную сигнализацию восстановить штатную + восстановить всю проводку ну а далее думаю проблема уйдет!
     
  6. МИВ

    МИВ Новичок

    23 фев 2011
    85
    audi a6/c5 2.8 01г
    Замени лягушку педали тормоза, и будет тебе счастье.
     
  7. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Взаимосвязь лягушки с самопроизвольным включением приборки????
     
  8. МИВ

    МИВ Новичок

    23 фев 2011
    85
    audi a6/c5 2.8 01г
    #8 МИВ, 14 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Если Вас интересует взаимосвязь включения приборки и лягушки тормоза, то разберите лягушку и посмотрите электросхему автомобиля Audu с автоматом.
    Автору я сказал хочет решить вопрос, меняй лягушку и проблема исчезнет.
     
  9. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    ну посмотрел я схему, никакого отношения к цепям зажигания на дорестайле лягушка тормоза не имеет... По теме проблема однозначно в сигнализации, правильно сказали выше, что она шунтирует цепь питания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    Приборка-это все видимое следствие. Сама она ни при чем! Сказано же в условии задачи: машина может работать с выключенным ключом зажигания. Соответственно, где-то включается зажигание и соответственно приборная панель. имеется связь с стоп-сигналами... раз она глохнет без ключа при нажатии на тормоз...
    Возможна проблема даже в блоке ABS если он внутри замыкает, то может подавать питание в обратку на 15 клему, включая тем самым зажигание, при нажатии на тормоз, "остаточное" напряжение падает и нехватает на "включение" зажигания и оно выключается.
    Где-то замыкание. Возможно в блоке предохранителей... в районе предохранителя стоп-сигналов.
    Надо смотреть, разбираться с проводкой.
    При условии что нештатное все правильно подключено и исправно.
    А приборка НИ ПРИ ЧЕМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. МИВ

    МИВ Новичок

    23 фев 2011
    85
    audi a6/c5 2.8 01г
    Замыкание ни где-то, а конкретно в ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ СТОП СИГНАЛОВ (потекли контакты).
    Автор просил помощи, я тебя написал, что нужно сделать, это самый простой и правильный выход.
     
  12. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    Я бы так сильно не утверждал.
    У человека 99г.в. у тебя 01... Возможно у тебя и стоит концевик с ДВУМЯ ПАРАМИ контактов, а у человека с ОДНОЙ парой лишь на лампы стоп-сигналов.
    Там где две пары контактов, там возможно то о чем ты говоришь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. МИВ

    МИВ Новичок

    23 фев 2011
    85
    audi a6/c5 2.8 01г
    У автора машина на автомате, значит и концевик с двумя парами контактов
     
  14. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    Ну и что что на автомате? У меня на автомате и концевик с одной парой контактов. Сталкивался уже...
    P.S. Скорее всего две пары когда на авто стоит ESP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...