Нужна помощь, может кто-то встречался с такой проблемой. Audi A6 C5 1999 2.4 автомат, есть некая проблема, которую ни в одном сервисе в городе, которые занимаются немцами, не смогли не то что исправить, но даже обнаружить. Рассказываю. Проблема связана с приборной панелью. Она может самопроизвольно включиться посреди ночи или в любое другое время. А теперь подробнее... Стояла на машине сигнализация, брелка не было, поменял на старлайн, думал проблема исчезнет, но нет. Все как было прежде, соответственно вариант конфликта с охраной отпадает. Бывает такое, что когда приедешь куда-либо и хочешь заглушить машину, ключ поворачиваешь, а машина продолжает работать. Нажимаешь на тормоз, она глохнет и приборка гаснет, тормоз отпускаешь приборка снова загорается, даже без ключа в зажигании. Поле нескольких попыток все же выключается и могу спокойно идти по делам. Зимой несколько раз садился акум, потому что посреди ночи включалась приборная доска. Какой либо цикличности я не заметил, все происходит абсолютно в случайный промежуток времени, может два дня подряд быть такое, может месяц не беспокоить. Для диагностов в сервисах это было неизведанной загадкой. Ошибка призрак какая-то. Если кто знает в чем может быть дело помогите, уже намучился. На природу страшно выезжать, от повозки с лошадьми не прикуришь. Поделитесь инфой если знакома проблема.
Очевидно, что внешнее устройство (возможно в виде сигналки или какого-нить иммо) "включает" зажигание. Приборка сама по себе зажигаться не может, так как завязана на замок зажигания... и в твоем случае, кто-то его шунтирует, аналогичным образом, как это происходит при автозапуске например. В общем ищи нештатное оборудование которое задействовано в цепях зажигания.
У знакомого когда ЭБУ сдыхал подобное было. 2 или 3 раза приборка сажала акум. Причем если габариты выключаешь она продолжает гореть. Вот такие дела.
Для начала вырезать колхозную сигнализацию восстановить штатную + восстановить всю проводку ну а далее думаю проблема уйдет!
Если Вас интересует взаимосвязь включения приборки и лягушки тормоза, то разберите лягушку и посмотрите электросхему автомобиля Audu с автоматом. Автору я сказал хочет решить вопрос, меняй лягушку и проблема исчезнет.
ну посмотрел я схему, никакого отношения к цепям зажигания на дорестайле лягушка тормоза не имеет... По теме проблема однозначно в сигнализации, правильно сказали выше, что она шунтирует цепь питания.
Приборка-это все видимое следствие. Сама она ни при чем! Сказано же в условии задачи: машина может работать с выключенным ключом зажигания. Соответственно, где-то включается зажигание и соответственно приборная панель. имеется связь с стоп-сигналами... раз она глохнет без ключа при нажатии на тормоз... Возможна проблема даже в блоке ABS если он внутри замыкает, то может подавать питание в обратку на 15 клему, включая тем самым зажигание, при нажатии на тормоз, "остаточное" напряжение падает и нехватает на "включение" зажигания и оно выключается. Где-то замыкание. Возможно в блоке предохранителей... в районе предохранителя стоп-сигналов. Надо смотреть, разбираться с проводкой. При условии что нештатное все правильно подключено и исправно. А приборка НИ ПРИ ЧЕМ.
Замыкание ни где-то, а конкретно в ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ СТОП СИГНАЛОВ (потекли контакты). Автор просил помощи, я тебя написал, что нужно сделать, это самый простой и правильный выход.
Я бы так сильно не утверждал. У человека 99г.в. у тебя 01... Возможно у тебя и стоит концевик с ДВУМЯ ПАРАМИ контактов, а у человека с ОДНОЙ парой лишь на лампы стоп-сигналов. Там где две пары контактов, там возможно то о чем ты говоришь.
Ну и что что на автомате? У меня на автомате и концевик с одной парой контактов. Сталкивался уже... P.S. Скорее всего две пары когда на авто стоит ESP.