Пока было сыро глючили датчик температуры (ДТ) ОЖ и показатель топлива(ПТ). <BR>Подсохло. Завожу, еду. "5 минут полет нормальный" - ДТ показывает 90, ПТ пол-бака. Все почти верно. Я вычерпал "насухо" и залил 35 литров. <BR> Через 10-15 мин. ДТ уже в районе 60-70. <BR>(***)По ходу езды Т может колебаться от 70 до 90. Можно грешить на негерметичный клапан термостата. Термостат недавно меняный. "Ну и что?" скажет кто-то. Ну, в принципе да... <BR>Только вентиляторы могут включиться при показаниях ДТ 70 град. Может врет ДТ который стоит на двигателе? Тогда почему он переодически показывает правильно? Иной раз и карлсон включится при показаниях чуть больше 90, и на ходу 90 держит, но потом (см.выше***). На что думать? <BR>Бензин. Заливал полный бак. ПТ сначала дополз до 1, через 5 мин свалился в 0, да там и залег. Ионгда показывал 0,5, иогда 0,25 или 0,75. Ну, ладно, неконтакт. Подскажите на что посмотреть и как до него добраться. Сейчас честно показывает 0,5 на залитые 30 с небольшим литров. С чего такй расколбас?
Через 10-15 мин. ДТ уже в районе 60-70. <BR>(***)По ходу езды Т может колебаться от 70 до 90. Только вентиляторы могут включиться при показаниях ДТ 70 град. Может врет ДТ который стоит на двигателе? <BR> <BR>------------ У меня это пропало после зачистки контактов на темп. датчике, который на двигателе. Попробуй. <BR> <BR> <BR>Бензин. С чего такй расколбас? <BR>__________ Почисть все контакты на баке.
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-04-16 22:33, koet wrote: <BR>Приборка скорее всего не при чем. <BR>Нужно проверять датчики температуры и бензина. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>Похожая фигня с указателем температуры на приборной панели (A100 2,3NF 89 г.в.)- то показывает, то нет. Вентилятор охлаждения включается не зависимо от показаний, и,я так понимаю, в нужное время - у него свой датчик. Обороты при прогреве тоже нормально падают - видимо у инжектора тоже свой датчик. Где на движке стоит датчик, который идет на приборную панель? <BR>Еще попутно вопрос по электрике. При включении обогрева заднего стекла чуть-чуть подсвечивается задний противотуманный фонарь. Где рыть - в кнопках на приборной панели, или в проводке сзади? [addsig]
Похожая фигня с указателем температуры на приборной панели (A100 2,3NF 89 г.в.)- то показывает, то нет. Вентилятор охлаждения включается не зависимо от показаний, и,я так понимаю, в нужное время - у него свой датчик. Обороты при прогреве тоже нормально падают - видимо у инжектора тоже свой датчик. Где на движке стоит датчик, который идет на приборную панель? <BR> <BR>Датчик тем. ОЖ стоит на выходном натрубке. Точнее, под ним. Это как на двигатель смотришь, самая верхняя, резиновая, толстая труба. В том месте, где она соединяется с движком. Он 4-х или более новее 3-х контактный. 4-х контактные уже не выпускаются, 3-х конт. подходят абсолютно. Ето болезнь всех Ауди. В нём микросхема стоит. Если зачистка контактов ни чего не даст, меняй, т.к. он на расход децл влияет. <BR> <BR>МИР!!!