Приборы и погода. Непонятки.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUN, 1 янв 1970.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Пока было сыро глючили датчик температуры (ДТ) ОЖ и показатель топлива(ПТ).
    <BR>Подсохло. Завожу, еду. "5 минут полет нормальный" - ДТ показывает 90, ПТ пол-бака. Все почти верно. Я вычерпал "насухо" и залил 35 литров.
    <BR> Через 10-15 мин. ДТ уже в районе 60-70.
    <BR>(***)По ходу езды Т может колебаться от 70 до 90. Можно грешить на негерметичный клапан термостата. Термостат недавно меняный. "Ну и что?" скажет кто-то. Ну, в принципе да...
    <BR>Только вентиляторы могут включиться при показаниях ДТ 70 град. Может врет ДТ который стоит на двигателе? Тогда почему он переодически показывает правильно? Иной раз и карлсон включится при показаниях чуть больше 90, и на ходу 90 держит, но потом (см.выше***). На что думать?
    <BR>Бензин. Заливал полный бак. ПТ сначала дополз до 1, через 5 мин свалился в 0, да там и залег. Ионгда показывал 0,5, иогда 0,25 или 0,75. Ну, ладно, неконтакт. Подскажите на что посмотреть и как до него добраться. Сейчас честно показывает 0,5 на залитые 30 с небольшим литров. С чего такй расколбас?
     
  2. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Через 10-15 мин. ДТ уже в районе 60-70.
    <BR>(***)По ходу езды Т может колебаться от 70 до 90. Только вентиляторы могут включиться при показаниях ДТ 70 град. Может врет ДТ который стоит на двигателе?
    <BR>
    <BR>------------ У меня это пропало после зачистки контактов на темп. датчике, который на двигателе. Попробуй.
    <BR>
    <BR>
    <BR>Бензин. С чего такй расколбас?
    <BR>__________ Почисть все контакты на баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Приборка скорее всего не при чем.
    <BR>Нужно проверять датчики температуры и бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ss20

    ss20 Guest

    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-04-16 22:33, koet wrote:
    <BR>Приборка скорее всего не при чем.
    <BR>Нужно проверять датчики температуры и бензина.
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>Похожая фигня с указателем температуры на приборной панели (A100 2,3NF 89 г.в.)- то показывает, то нет. Вентилятор охлаждения включается не зависимо от показаний, и,я так понимаю, в нужное время - у него свой датчик. Обороты при прогреве тоже нормально падают - видимо у инжектора тоже свой датчик. Где на движке стоит датчик, который идет на приборную панель?
    <BR>Еще попутно вопрос по электрике. При включении обогрева заднего стекла чуть-чуть подсвечивается задний противотуманный фонарь. Где рыть - в кнопках на приборной панели, или в проводке сзади?
    [addsig]
     
  5. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Похожая фигня с указателем температуры на приборной панели (A100 2,3NF 89 г.в.)- то показывает, то нет. Вентилятор охлаждения включается не зависимо от показаний, и,я так понимаю, в нужное время - у него свой датчик. Обороты при прогреве тоже нормально падают - видимо у инжектора тоже свой датчик. Где на движке стоит датчик, который идет на приборную панель?
    <BR>
    <BR>Датчик тем. ОЖ стоит на выходном натрубке. Точнее, под ним. Это как на двигатель смотришь, самая верхняя, резиновая, толстая труба. В том месте, где она соединяется с движком. Он 4-х или более новее 3-х контактный. 4-х контактные уже не выпускаются, 3-х конт. подходят абсолютно. Ето болезнь всех Ауди. В нём микросхема стоит. Если зачистка контактов ни чего не даст, меняй, т.к. он на расход децл влияет.
    <BR>
    <BR>МИР!!!