Всем доброго дня. Скажите пожалуйста взаимозаменяемые приборы на Ауди 80 с нового образца на старого. И не надо там мудрить с проводкой ничего. Заранее спасибо
Летят Василий Иванович с Петькой на самолёте. Василий Иванович: - Петька, приборы! - Двести! - Что двести? - А что приборы?!
))) да простит меня топикстартер за смелость, но вероятно первое сообщение следует трактовать так: "Всем доброго дня. Скажите пожалуйста, взаимозаменяемы ли приборы нового образца на приборы старого образца на Ауди 80? И не надо ли там мудрить с проводкой ничего? Заранее спасибо."
Попробую и я. "Всем доброго дня. Скажите пожалуйста взаимозаменяемые ли комбинации приборов на Ауди 80 с В3 на В4. И не надо там мудрить с проводкой ничего. Заранее спасибо" Судя по каталожным кодам печатные платы взаимозаменяемы: для В3 код 893 919 059 B или C, для В4 такие же коды. http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50334228&pid=A4A0192F Тахометры тоже одинаковы при одинаковом числе цилиндров. Корпус тоже бьется одинаково
Сдается мне что он имел в виду допы, но это похоже останется догадкой))) да и без знаков препинания не понятно может он не спрашивал а утверждал
Всем привет! Машина A80 B3 1.8 моно 90 год, не работает спидометр. Приборка с тахометром. Искали по разборам приборку от A80 B3, нашли пару, в них вместо тахометра стрелочные часы, не подходит. Смотрели приборки от A80 B4, с виду похожи, с тахометром. Подойдёт ли приборка с тахометром от B4 на B3?
а чего спидометр не вытащить? или починить его, там же всё ремонтируется, скорей всего пайка. спидомер в конце-концов из часовой приборки
В результате того, что часы такие не нужны, тахометр нужен Смотрел электрик, пропаявал панель, результатов нет
электрик похоже "не айс". вытащи себе смидометр тада из часовой приборки... помнится я себе в часовую тах хотел воткнуть, да оставил куранты.
На счёт электрика есть сомнения, хочу проверить всё сам. Можно ли как-нибудь прозвонить спидометр на приборке и датчик в коробке?
Так про часы никто и не говорит, спидометр переставил и все, тебе же спидометр нужен, если тах и так исправен. Электрик видать толковый)
Вот поэтому и хочу убедиться сам, что спидометр точно мёртвый, потому, как потом вернуть приборку на разбор будет проблематично, они электронику и датчики назад не хотят брать. Электрик прозвонил датчик в коробке, сказал мёртвый, купил новый хэлловский, прозвонил его тоже, сказал пашет, вставил, а спидометр так и не заработал. Может дело в коробке, в кольце, которое вокруг датчика вращается
Блин, приборку можно перекинуть за пять минут (четыре шурупа открутить, два разъема переткнуть) и проверить прямо у разборки, зачем все усложнять, и без электрика будет понятно, что неисправно.
Я с новым датчиком покатался Машина не моя, брата, а ему вечно некогда, такая у него работа,свободен только вечером, когда разборки уже спят, на меня доверенности нет, чтоб я сам на ней по разборкам поездил. Озадачил короче он меня