Вмем доброго времени суток! Заказал авто А4 с подготовкой под тягово-сцепное устройство. И ни как не могу добиться от ОД, что же в эту подготовку включено. Пожалуйста, у кого машина с фаркопом и с подобной подготовкой или кто что знает по этому вопросу, внесите ясность. А то не могу понять что же нужно докупать. Если только шар, то уже мне предложили аж 5 штук, совершенно разной конструкции. Так же ни кто не может сказать, обойдуст ли только шаром или же нужно ещё что.
крюки разные, в зависимости что планируете таскать также и шары под разные прицепы прежде чем покупать крюк и шар узнайте какие нужны характеристики у продавца прицепа
Интересно первый раз такое слышу. Да может не вдовался вподробности. Но друг на своём пасате и маленький прицеп без тормозов на 600 кг таскал и двухосный на 2 тонны. Проблем с шариком небыло. Не удобство только с розеткой были на машине на 13 полюсов, на маленьких пррицепах на 7, а на больших да 13. Тем более если заказываеш орегинал там не спрашивают, что ты собираешся таскать.
особенность в вертикальной нагрузке на крюк не все таскают к примеру прицепы, есть приспособы которые вешаются на крюк для перевозки предметов к примеру перевозка велосипедов если будет стоять крюк с нагруской 45кг, то повесив 4 велика + устройство результат будет очевидным) крюк обломится)
То есть, как я и думал, ни какого там железа не будет. А что за блок согласавания? И в чём заключается подготовка то? Что узнавать то, какие зарактеристики прицепа? Вот с рожеткой точно, чувствую будут проблемы.... Прицеп то есть, ну и стандартная вилка, для розеток которые используются для всех прицепов. Чёрная такая, вот сколько штырьков там, не помню, но по любому, не 13. Только что дали ответ, что будет вся проводка и усиленный радиатор!!!! Ржу не могу)))
а чего смешного, я про радиатор то забыл написать))) на прицепе скорее всего 7 штырьков будет блок согласования нужен для того чтобы сигналы передавались на плафоны прицепа и не вылазило ошибок по компу по свету там где будете устанавливать вам просто поставят вилку нужную для вашего прицепа, делов то или переходник просто ставится и все
а крюк лучше ставить легко съемный, чтобы не торчал без дела нужен достал из багажника поставил, а нет снял и все симпатишно
я уточнил это если автор не захочет ставить оригинал цены на оригинал от не оригинала отличаются в разы
Так а тогда в чём заключается то подготовка под установку прицепного устойства? Уж не програмирование ли мозгов от возможных ошибок и проброска кабелй до кормы авто?
мало того еще возможно потребуется доп вентилятор, все зависит от тоннажа таскаемого прицепа) видимо подготовка для монтажа фаркопа, электрика скорее всего протягивается (не уверен)
при тягании прицепа идет усиленная нагрузка на движок, соответственно он греется больше, вот для того чтобы не грелся)))))
Тремя машинами оттаскал прицепы, на протяжении многих лет, что то повышенного нагрева не ощущал ни я ни машины)))). Я безнадёжно отстал)))) Но вот по электрике то так ни чего толком и не поведал, в чём же заключена подготовка то