Пробег на время написания этого поста 125 т.км. Ранее писал как заменил три комплекта тормозных дисков борясь с вибрациями при торможении. Истинной причиной оказались нижнии шаровые опоры. Подробнее о борьбе с вибрациями при торможении тут: https://www.audi-club.ru/threads/to...-vybora-i-zameny.399862/page-32#post-12238700 Снова появились не большие вибрации при торможении со 140-110 км\ч. Диагностика выявила микротрещины в сайлентблоках передних рычагов, из микротрещин при шевелении сайлентблока выделялась маслянисто-гелеевая субстанция, точнее остатки. Сайлентблоки были пустыми. После замены на оригинальные биение пропало, ощущение "сбитости" подвески усилилось. На скорости ощущение "рельсовости" прибавилось. Отклики на рулёжку так же стали острее. _______________ Не большой фототчёт прилагаю: P/S Проводите тщательно диагностику подвески, меняйте разбитый элементы сразу. Один не правильно работающий узел в подвеске, выводит из строя ещё пару. ИМХО. Всех с наступающими праздниками.
Ну значит на заводе, какой-то криворукий многим тут эти рычаги устанавливал!!! А Ваш автомобиль возможно собирался не в его смену!!!
Ну у меня с новья тоже не стучало. Перепресовал на оригинал, стало стучать. Вторую замену уже поставил Мейле, стучать перестало.
у меня присутствует аналогичная вибрация при торможении, при этом полтора года назад были поменяны гидроопоры. также были поменяны диски вкруг, до конца вибрация так и не ушла. шаровые внешне все говорят что целы, не знаю стоит ли наобум их поменять. прикол ещё в том, что сейчас эти гидроопоры снова приходят в негодность их снова надо менять спустя 25к. (ещё и греметь начали на холодную как было описано выше). причем ощущение кривизны дисков присутствует даже при торможении перед пешеходным, на малой скорости, хотя диски новые (или конечно скривились уже за короткое время по какой-то причине). может и правда шаровые?