A6 C7 Причина биения тормозных дисков при торможении, в моём случае найдена - сайлентблоки рычагов.

Тема в разделе "A6", создана пользователем Дмитрий C, 30 дек 2019.

  1. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Пробег на время написания этого поста 125 т.км.
    Ранее писал как заменил три комплекта тормозных дисков борясь с
    вибрациями при торможении. Истинной причиной оказались нижнии шаровые
    опоры.
    Подробнее о борьбе с вибрациями при торможении тут: https://www.audi-club.ru/threads/to...-vybora-i-zameny.399862/page-32#post-12238700
    Снова появились не большие вибрации при торможении со 140-110 км\ч.
    Диагностика выявила микротрещины в сайлентблоках передних рычагов, из
    микротрещин при шевелении сайлентблока выделялась маслянисто-гелеевая
    субстанция, точнее остатки. Сайлентблоки были пустыми.
    После замены на оригинальные биение пропало, ощущение "сбитости"
    подвески усилилось. На скорости ощущение "рельсовости" прибавилось.
    Отклики на рулёжку так же стали острее.
    _______________
    Не большой фототчёт прилагаю:
    P/S Проводите тщательно диагностику подвески, меняйте разбитый
    элементы сразу. Один не правильно работающий узел в подвеске, выводит
    из строя ещё пару. ИМХО.
    Всех с наступающими праздниками.
     

    Вложения:

    quattrosens и Simha1984 нравится это.
  2. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Это те который многие на Мелле меняют?
     
  3. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    ага.

    активно продвигают китай резиновый в массы
     
  4. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    По крайней мере, они не гремят на холодную!!!
     
  5. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Нормально установленные и на холодную и на горячую не гремят. Всё это миф.
     
  6. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    Ну значит на заводе, какой-то криворукий многим тут эти рычаги устанавливал!!! А Ваш автомобиль возможно собирался не в его смену!!!
     
  7. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ну у меня с новья тоже не стучало. Перепресовал на оригинал, стало стучать. Вторую замену уже поставил Мейле, стучать перестало.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #8 Leviche, 3 янв 2020
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
    у меня присутствует аналогичная вибрация при торможении, при этом полтора года назад были поменяны гидроопоры. также были поменяны диски вкруг, до конца вибрация так и не ушла. шаровые внешне все говорят что целы, не знаю стоит ли наобум их поменять. прикол ещё в том, что сейчас эти гидроопоры снова приходят в негодность их снова надо менять спустя 25к. (ещё и греметь начали на холодную как было описано выше).
    причем ощущение кривизны дисков присутствует даже при торможении перед пешеходным, на малой скорости, хотя диски новые (или конечно скривились уже за короткое время по какой-то причине). может и правда шаровые?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Посадочные места дисков нужно зачищать ОЧЕНЬ ХОРОШО : машинка и щётка металическая
    upload_2020-1-6_16-43-59.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...