Всем доброго времени суток. Давненько у меня перестал работать спидометр (стрелка лежит, не дергается) и одометр.. Возможно перестали работать одновременно. Поначалу нашел статью о маленькой шестеренке в приборке (уже не помню но у многих она разваливалась, у меня просто сточена была немного), даже получилось ее на 3d принтере сделать, но очевидно дело не в ней было.. Как определить причину поломки, что проверить, где прозвонить дабы не покупать и не коллекционировать рабочие датчики?
Для начала начать с разборки и пропайки всех контактов на плате. Ну и тырнет вроде работает, судя по этому посту, а там этих отчетов как грязи... IMHO
Проверь опорное напряжение на разъеме датчика скорости. Насколько я помню, он на принципе датчика Холла, т.е. опорное должно быть в районе 5 вольт. Затем проверь диодом импульс с датчика. Если все в поряде, лезь в приборку.
Так видео посмотри .Там есть объяснение как он работает. Магнит поднёс. Контакт замкнулся. Убрал магнит. Контакты разомкнулись. Вот и вся проверка.
Когда хоть кто-то покажет поломанный датчик скорости на бочке, может тогда и поверю в это... IMHO 99,9% всех проблем с приборкой - контакты, которые за 30 лет превращаются в труху. Ну и проводка с разъемами на втором месте.
Ну если они там в твоём центре и диагностируют ТАЧКИ. То топику как раз туда и надо. У него авто.. A80/B3 1.8 87г. (JN) Вся диагностика для этого авто. Это прибор в руки и вперёд. Проверить сам датчик. проще некуда. А дальше по ходу пьесы.
Ну, в поломанный криворукими "спецами" готов поверить, свернули/обломали... ну а самому ему сломаться - ну нечему там, если только не контакт на разъеме.