Причина ошибки избыточного давления во впускном коллекторе! Разборка турбины!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MoToR_MoToR, 26 июн 2013.

  1. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Итак уважаемые аудиводы решил создать небольшой фотоотчет! Возможно кому то и поможет! Так сказать внести свою лепту в жизнь форума! Немного предыстории, машина вольц В5+ мотор AVF 1,9 130 л.с.
    В машине пропадала тяга, не то что бы немного а совсем, за частую как только крутанешь мотор свыше 2800 об/мин и пока не заглушишь и заново не заведешь ездила как без турбины! По диагностике была ошибка избыточное давление во впускном коллекторе, естественно электроника открывала клапан сброса давления и авто двигалась без надува, а для дизеля это что то с чем то, даже вазовская шестерка объезжала не напрягаясь ))))) Иучив эту проблему, сделал следующие выводы либо клапан управления на турбину либо турбина! Клапан рабочий, осталась только сама турбина а точнее та ее часть которая регулирует давление за счет небольших заслонок на выпускной части. ввиду капитального ремонта двигателя была установлена новая турбина, мотор тянет и шепчет! Старая пылилась на полочке а ввиду того что у моего друга из москвы Дена случилась такая же беда, меня осинило идеей разобраться и по возможности востановить жизнь турбины! так собственно и получился этот фотоотчет! Прошу сильно не критиковать, разбирал впервый раз, по поводу отчистки сильно не старался так как турбина продолжит жизнь на полке ) Нус начнем ))))))

    вот собственно отработавший честно 200 000 км донор для того что бы найти и вылечить причину избыточного давления во впускном коллекторе

    [​IMG]
     
  2. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Первое на что стоит обратить внимание, так же можно сделать на машине для проверки! это на то что тяга которая крутит маленькие заслонки находиться в заклиненном положение (имейте введу что там стоит пружина с соединеной мембраной легко ходить не будет).
    [​IMG]
     
  3. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Ключиком на 10 откручиваем две гайки, снимаем штопорное кольцо и вытаскиев мембрану с тягой!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    вот собственно та тяга, руками не шевелиться, довольно сильно заклинена!
    [​IMG]
    ключиком на 10 откручиваем 6 болтов и рассоединяем турбину!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    #5 MoToR_MoToR, 26 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    и начинаем разборку)
    отверткой подевае металическое кольцо, при этом также снимуться три ролика и маленькие втулочки на которых они стоят!
    [​IMG]
    [​IMG]
    далее выкручиваем 3 болтика
    [​IMG]
    и вынимаем часть с маленькими лопатками собственно ту что и заклинило механизм
    [​IMG]
    [​IMG]
    в перевернутом виде
    [​IMG]
     
  6. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    достаем 3 дистанционные втулки
    [​IMG]
     
  7. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    и начинаем все досконально вычишать! при счищении черного нагара выявляется такая картина
    [​IMG]
    напоминающая на первый взгляд выробатку, но нет это отложения именно лни и препядствуют ходу лопаток, счищайте до состояния инельно чистого и ровного метала!!!! иначе лопатки будут дальше цепляться и клинить!!!
    Так же отчищайте сами лопатки и вымывайте весь нагар (ввиду того что разборку производил дома и турбина ставиться не будет, а делается только для фотоотчета) я сильно не чистил.
    [​IMG]
    Позже хорошо вымою в гараже и оставлю брату как запасную )
     
  8. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Далее после доскональной чистки собираем все в обратной последовательности! Даже не смотря на то что я чистил на три с минусом сами лопатки, тяга лопаток ходит на всем диапозоне с нечтожным усилием пальца!
    [​IMG]
    а это то что с нее вычистилось ))))))
    [​IMG]
     
  9. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    #9 MoToR_MoToR, 26 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    Все это делалось в домашних условиях с целью ознакомления, поиска и устранения причин! При таких работах все тчательно вычищайте, вымывайте и выдувайте! И она еще долго послужит! Данная турбина не кидала масла и как следствие проблема была только в заклинивании лопаток!
    Надеюсь кому то пригодиться!)


    Следующий этап разборка впускного коллектора BDW 2.4, для выявления причины стучащих заслонок!)
     
  10. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Когда делаешь все сам, фоткаешь и создаёшь интересную и поучительную тему, складывается такое ощущение, будто бы сам книгу по ремонту написал)) Молодец)
     
  11. AUDIA6 2.4

    AUDIA6 2.4 Участник форума

    22 окт 2012
    449
    A6/4FC6 2.8Quattro
    Красава Андрюха 5+++ все пригодится , хороший отчёт!)
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Молодец, вот только причина то не в турбине, а в моторе !
    Кто так засрал горячую половинку турбы ??
    Плохо сгорающее топливо !
    Нужно с этим разбиратся, иначе очищенная турбинка через 10-20 тыс км опять засрется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    #13 MoToR_MoToR, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    Это уже дело каждого, тут или в камеру масло, либо смесь!) я всего лишь описал устранение проблемы с турбиной!
    Ну за 10-20 врятли, если конечно мотор не умерший окончательно) эта турбина прошла 200 000 км учитывать стоит конечно что с новья))))
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Исправный мотор не засирает турбину ВОООБЩЕ ! Турбины умирают не изза этого. Там тупо все сгорает в ноль !!
    Ты вскрой турбу на таком моторе, которая прошла 300 тыс например, у нее в горячей улитки будет полная чистота.
    На форуме примеров пачка.

    В твоем случае нагар накопился вовсе не за 200 тыс км как ты думаешь, а гораздо за меньшее время, последние пару десятков тыс км, когда появилась проблема в моторе или топливной системе. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Согласен. Свою геометрию чистил два раза, причём с переодичностью три недели! Потом перестал лить 2-т масло, и перестала засератся геометрия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    #16 MoToR_MoToR, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    )) в моем случае (точнее не в моем я езжу на зажигалке BDW 2.4) если Вы внимательно читали первый пост была капиталка мотора! ;)
    Из за чего нагар я появляется я понимаю:
    далее я высказал мнение что если мотор не совсем мертвый то врят ли засрет за 10-20
    а косаемо пробега турбины 200 000 я не имел ввиду что ее за 200 000 так засрало, указав что ОНА С НОВЬЯ стоит, написав что надо УЧИТЫВАТЬ, за ведомо подразумевая что новый мотор работает как часики и не о каком засерании речи быть не может! Точный интервал за который ее так засрало ни кому не известен!
     
  17. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    А причину я описывал избыточного давления воздуха во впускном коллекторе! Если читали Заголовок! :nod:
    Многие чистят и ездят еще не один десяток тыс. км )
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    про избыточное давление и так понятно, закисшие лопатки - следствие плохосгорающего топлива, истинных причин куча.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    ну не совсем, могут быть проблемы с клапаном, с мембраной и т.д. ))))
    просто это причина как правило наиболее распространена.
    Топливо тоже у нас не из лучших, это тоже стоит учитывать!
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :confused: у тебя геометрия закисла, выскреб горсть нагара,
    какая нафиг мембрана ?
    Выхлопные газы с несгоревшей солярой либо маслом, вот причина, а почему не сгорает топливо или попадает масло надо разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...