Здравствуйте. Столкнулся с проблемой завоздушивания. Нашел соответствующюю тему на форуме, вроде-как разобрался. Но остался вопрос о причинах данной проблемы. Что нужно делать, дабы избежать подобной проблемы?
Чтоб подсос воздуха спать не мешал, поставь подкачивающий насос (1.5 - 1.7 атм). Включаться насос должен до запуска двигателя, тогда он продавит подсосанный воздух (прокачает систему). Темы на эту тему (каламбур получился) имеются, почитай.
Седня у отца на Мерсе E 290 обнаружил подсос воздуха, движек не развивает больше 3000 об и начинает дымить как тепловоз, после подключения бутылки с соляркой все проходит. Сосет гдето в баке. ТНВД не завоздушивается, запуск идеальный. Другая топливная система.
Без подкачки именно подсос происходит из-за разряжения создаваемого шиберным насосом тнвд. А как все проверяют - дают давление в магистраль, а это не одно и то-же, что создавать разряжение.
Думай не думай а законов физики не кто не отменял , сколько устранял завоздушиваний ,результат один не герметичность при отрицательном давлении ,причем машины разные . дополнительный насос подкачки рулит.