Смысл таков: стою вчера в пробке. За бортом +2 градуса, климат в машине выставлен +22 авто. Тут начинаю замечать, что обороты салонного вентилятора начинают постепенно увеличиваться, а из дефлекторов начинает шпарить холодный воздух. Причем явно работает кондиционер. Выключение-включение ни к чему не привело. В ручном режиме все нормально. После остановки и похода в магазин все пришло в норму. Что это могло быть! Датчик температуры в салоне? Если да, то где он находится и может ли подвергаться какому-то постороннему нагреву?
Датчик в салоне находится в блоке управления климатом за маленькой решеткой по центру. Вряд ли его что то подогревать может...
да +1 датчик салона тут не причем ! у меня такая же похожая фигня была на БМВ 525 Е-39) только там заслонки чудили вот едешь едешь и бац на пол салона (при чем на мою)= сторону) кипяток шпарит а на пассажирской как надо как стоит на климате)) так что возможно заслонки чудят как у меня было))
Так над ним, получается, магнитола стоит. Она у меня не штатная и при работе греется. Диски по крайней мере горячие влезают) может она и "подогревает" его? И если заслонки чудят, то почему же обороты вентилятора росли? Было такое ощущение, что датчику стало жарко слишком, а на меня ему было наплевать)))
хммм... ну я тебе скажу что штатная магнитола тоже греется ))) ну это маловероятно - что из за датчика ))) ну например они могли расти вот из за чего : значит ты дал команду на 22 + градуса она стала греть а заслонка стала чудить и хапанула с улицы и не закрылась , вот тут машинка подумала чтой то я ему грею машину а по датчику ему холодно , вот она и решила подбавить тебе вентилятором что бы остудить тебя ))) вот например так))
Скорее всего глючит электродвигатель или потенциометр заслонки регулировки температуры. Лечение разработать или снять почистить. P.S. У самого такая проблема. Пока руки не доходят.